Paris 2010: совершенно новый Peugeot 508
Французская автокомпания решила подойти к разработке нового поколения семейства Peugeot 508 с точки зрения элегантного дизайна с совершенными пропорциями и привлекательными элементами. Дебютировавшая в Париже модель 508, основными конкурентами которой являются Kia Optima и Volkswagen Passat B7, получилась самой привлекательной и перспективной из всей линейки современных Peugeot.

Кроссоверы и внедорожники в этот вечер располагались в другом зале, но все внимание было приковано именно к стенду Peugeot. Дизайн автомобиля выполнен в футуристическом стиле, повторяющем основные находки концепта Peugeot 5, который ранее был представлен на автосалоне в Женеве. Внешность Peugeot 508 иллюстрирует новый фирменный стиль компании.

Кроме того, эта модель первой получила новую версию эмблемы и надпись Peugeot на радиаторной решетке. Выпускаться машина будет в кузовах седан (длина равна 4,79 м) и универсал (4,81 м). Основанная на платформе Citroen C5 и C6, модель Peugeot 508 на выбор будет оснащаться бензиновым или дизельным двигателем.

Бензиновая линейка включает 1,6-литровый агрегат VTi мощностью 120 лошадиных сил (комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач) и 1,6-литровый THP Turbo мощностью 156 л.с. (комплектуется шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач).

Традиционные для компании Peugeot дизельные двигатели представлены версиями мощностью от 112 до 204 л.с. и объемом от 1,6 до 2,2 литров. Они будут поставляться с шестиступенчатым «автоматом» или пяти- и шестиступенчатой «механикой». Наиболее экономичным считается 1,6-литровый дизель, оснащенный технологией Stop&Start и потребляющий в смешанном цикле 4,2 л топлива на каждые 100 км пробега.

С 2012 года, через год после коммерческого запуска линейки 508, Peugeot представит гибридную (дизель-электрическую) версию с технологией, недавно заявленной для кроссовера 3008 Hybrid4.

Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизелем PSA Peugeot-Citroen и электромотором, суммарная мощность которых составит 200 л.с., и полноприводной трансмиссией. Представители компании обещают, что эта модель будет выделять всего 99 грамм/км СО2 в атмосферу. Peugeot 508 появится на европейских рынках в середине осени. Стоимость флагмана будет объявлена ближе к началу продаж.
Источник: DriveBlog © Анна Волк























Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте