DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Paris 2010: совершенно новый Peugeot 508

6 Октябрь 2010 - 12:23 AM | Рубрики: Paris Auto Show, Peugeot, Седаны




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Paris 2010: совершенно новый Peugeot 508

Французская автокомпания решила подойти к разработке нового поколения семейства Peugeot 508 с точки зрения элегантного дизайна с совершенными пропорциями и привлекательными элементами. Дебютировавшая в Париже модель 508, основными конкурентами которой являются Kia Optima и Volkswagen Passat B7, получилась самой привлекательной и перспективной из всей линейки современных Peugeot.

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Кроссоверы и внедорожники в этот вечер располагались в другом зале, но все внимание было приковано именно к стенду Peugeot. Дизайн автомобиля выполнен в футуристическом стиле, повторяющем основные находки концепта Peugeot 5, который ранее был представлен на автосалоне в Женеве. Внешность Peugeot 508 иллюстрирует новый фирменный стиль компании.

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Кроме того, эта модель первой получила новую версию эмблемы и надпись Peugeot на радиаторной решетке. Выпускаться машина будет в кузовах седан (длина равна 4,79 м) и универсал (4,81 м). Основанная на платформе Citroen C5 и C6, модель Peugeot 508 на выбор будет оснащаться бензиновым или дизельным двигателем.

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Бензиновая линейка включает 1,6-литровый агрегат VTi мощностью 120 лошадиных сил (комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач) и 1,6-литровый THP Turbo мощностью 156 л.с. (комплектуется шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач).

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Традиционные для компании Peugeot дизельные двигатели представлены версиями мощностью от 112 до 204 л.с. и объемом от 1,6 до 2,2 литров. Они будут поставляться с шестиступенчатым «автоматом» или пяти- и шестиступенчатой «механикой». Наиболее экономичным считается 1,6-литровый дизель, оснащенный технологией Stop&Start и потребляющий в смешанном цикле 4,2 л топлива на каждые 100 км пробега.

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

С 2012 года, через год после коммерческого запуска линейки 508, Peugeot представит гибридную (дизель-электрическую) версию с технологией, недавно заявленной для кроссовера 3008 Hybrid4.

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизелем PSA Peugeot-Citroen и электромотором, суммарная мощность которых составит 200 л.с., и полноприводной трансмиссией. Представители компании обещают, что эта модель будет выделять всего 99 грамм/км СО2 в атмосферу. Peugeot 508 появится на европейских рынках в середине осени. Стоимость флагмана будет объявлена ближе к началу продаж.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Paris Auto Show 2010: Peugeot 508

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100