Еще немного о новом купе Honda Accord
Поступление в продажу седана и купе Honda Accord 2011 модельного года ожидается уже в середине августа этого года. В числе обновлений этих моделей – повышение экономичности двигателей, изменение внешнего и внутреннего дизайна, а в версиях Special Edition (SE) - отделка салона кожей.

С доступными в каждой модели как четырёхцилиндровыми, так и V6 двигателями, новый Accord являет собой удачное сочетание стиля, динамики, мощности и эффектности. Поговаривают, что в будущем, Honda планирует устанавливать считыватель проксимити в авто, чтобы идентифицировать владельца по магнитной карточке. Задумка неплохая, посмотрим, что у них получится.

«Для развития моделей 2011 года Honda берет за основу возвращение к заостренному дизайну, как в интерьере, так и экстерьере, улучшение показателей экономичности и добавление популярных у потребителей опций», - заявил вице-президент корпоративного планирования и логистики американского подразделения компании Honda.

«Все автомобили Honda проектируются с тем учетом, чтобы они могли доставить именно те ощущения пользователю, которые он ожидает получить от управления седаном или же двухместным купе». Усовершенствованная аэродинамика, уменьшение трения в деталях двигателя, а так же изменение передаточных чисел в коробке передач, позволяют новым моделям добиться существенной экономии топлива.

По независимым оценкам EPA, для четырёхцилиндровых двигателей она составляет порядка 10%. Внешне новый седан Honda Accord получил более мускулистый дизайн, более агрессивную решетку радиатора, изменённые в соответствие с новым стилем бамперы и обновленные колесные диски.

Дизайн купе выполнен уже по мотивам седана, отличаясь только более спортивным внешним видом и собственной версией легкосплавных дисков для модели с двигателем V6. Дизайн интерьера направлен, прежде всего, на получение пассажирами и водителем максимального комфорта. Все изменения, коснувшиеся органов управления, привели к тому, что последние стали интуитивно более понятными.

Базовым двигателем для седанов стал 2,4-литровый VTEC мощностью 177 лошадиных сил, тогда как флагманские версии нового Accord получили 3,5-литровый V6 с 271 л.с. внутри, ставший теперь значительно экономичнее своего предшественника. В настоящее время более 90% произведенных Honda Accord продаются на внутреннем рынке США. Осталось и нам дождаться!
Источник: DriveBlog © Руслан Федочук

















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте