Старый-добрый Land Cruiser

Старый-добрый Land Cruiser восьмидесятой серии имел репутацию проходимца очень серьезного, да к тому же практически неубиваемого соперников по степени кондовости у «старичка» было раз, два и обчелся… Но вот уже вовсю разъезжает по нашим дорогам его преемник Land Cruiser 100.
Интересно достойный ли из него выйдет «продолжатель дела отцов»? Судить об этом, конечно, еще рано, но присмотреться к нему повнимательнее самое время уже сейчас.
Теоретическая подготовка Новая «сотка» имеет просто бесчисленное множество модификаций.
Был трудный день? Развлекательные игровые автоматы помогут расслабиться. Зайдите на сайт http://avtomaty-igrovye.info/. Выберите игру с интересным сюжетом. Играйте и выигрывайте.
Разумеется, есть несколько двигателей на выбор, варианты с автоматом и механической коробкой передач, разные исполнения салона и задней двери… Но пожалуй, все-таки основное это две разновидности передней подвески: либо традиционный неразрезной мост, либо независимая подвеска.
Именно она да восьмицилиндровый бензиновый двигатель главные новшества, отличающие «сотый» Land Cruiser от его предшественника.
На них-то и делается основной упор в кампании по его «раскрутке». При этом вполне уместно заметить, что в России возможны далеко не все комбинации предусмотренных Тойотой «ингредиентов».
И вообще они возможны не для всех рынков. Так, например, на европейский рынок Land Cruiser 100 поставляется только в наиболее навороченном исполнении VX.
Ну, всякий там «фарш» это понятно, а главное на VX ставят только эту самую переднюю независимую подвеску (есть даже варианте регулируемым клиренсом) и либо бензиновый, либо турбодизельный двигатель. Причем, бензиновый вариант возможен только с автоматической КПП.
Еще одна отличительная черта VX задняя дверь, у которой верхняя половина поднимается, а нижняя откидывается, образуя погрузочную платформу. Но нам повезло все-таки больше, чем изнеженным европейцам.
Хотя в Россию и не поставляется наикрутейший VX на пневмоподвеске с регулируемым клиренсом, зато нам оказались доступны более простые исполнения STD и GX. На российском рынке они являются своего рода антиподами VX на них устанавливаются атмосферный дизель, практически без изменений перекочевавший с 80-ого «Лендкрузера», механическая коробка передач и спереди неразрезной мост.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте