DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Старый-добрый Land Cruiser

29 Октябрь 2013 - 9:46 AM | Рубрики: Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Старый-добрый Land Cruiser восьмидесятой серии имел репутацию проходимца очень серьезного, да к тому же практически неубиваемого соперников по степени кондовости у «старичка» было раз, два и обчелся… Но вот уже вовсю разъезжает по нашим дорогам его преемник Land Cruiser 100.

Интересно достойный ли из него выйдет «продолжатель дела отцов»? Судить об этом, конечно, еще рано, но присмотреться к нему повнимательнее самое время уже сейчас.

Теоретическая подготовка Новая «сотка» имеет просто бесчисленное множество модификаций.

Был трудный день? Развлекательные игровые автоматы помогут расслабиться. Зайдите на сайт http://avtomaty-igrovye.info/. Выберите игру с интересным сюжетом. Играйте и выигрывайте.

Разумеется, есть несколько двигателей на выбор, варианты с автоматом и механической коробкой передач, разные исполнения салона и задней двери… Но пожалуй, все-таки основное это две разновидности передней подвески: либо традиционный неразрезной мост, либо независимая подвеска.

Именно она да восьмицилиндровый бензиновый двигатель главные новшества, отличающие «сотый» Land Cruiser от его предшественника.

На них-то и делается основной упор в кампании по его «раскрутке». При этом вполне уместно заметить, что в России возможны далеко не все комбинации предусмотренных Тойотой «ингредиентов».

И вообще они возможны не для всех рынков. Так, например, на европейский рынок Land Cruiser 100 поставляется только в наиболее навороченном исполнении VX.

Ну, всякий там «фарш» это понятно, а главное на VX ставят только эту самую переднюю независимую подвеску (есть даже варианте регулируемым клиренсом) и либо бензиновый, либо турбодизельный двигатель. Причем, бензиновый вариант возможен только с автоматической КПП.

Еще одна отличительная черта VX задняя дверь, у которой верхняя половина поднимается, а нижняя откидывается, образуя погрузочную платформу. Но нам повезло все-таки больше, чем изнеженным европейцам.

Хотя в Россию и не поставляется наикрутейший VX на пневмоподвеске с регулируемым клиренсом, зато нам оказались доступны более простые исполнения STD и GX. На российском рынке они являются своего рода антиподами VX на них устанавливаются атмосферный дизель, практически без изменений перекочевавший с 80-ого «Лендкрузера», механическая коробка передач и спереди неразрезной мост.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100