Городской забияка
В настоящий момент покупателям Octavia Facelift доступны четыре бензиновых агрегата: пара турбовых TSI объемом 1,4 (122 л. с.) и 1,8 (152 л. с.) литра, а также два «атмосферных» MPI объемом 1,4 (80 л. с.) и 1,6 (105 л. с.) литра. А вот дизельные модификации обновленной Skoda Octavia на российском рынке пока не представлены.
Не знаю, кого как, но лично меня подобное обстоятельство ничуть не расстроило, напротив, я был рад, узнав, что тестовый автомобиль имеет под капотом самый мощный из вышеперечисленных агрегатов и оснащен продвинутым 7-ступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением и возможностью ручного переключе-ния (для версий с TSI доступна также 6-ступенчатая «механика», а для версий с MPI – 5МКПП и 6АКПП).
Лето уже надворе, а вы позаботились о покупке летних шин? Найти летние шины по выгодным ценам можно на данном сайте. Заходите.
Эта высокотехнологичная связка делает семейную по сути Skoda весьма интересной для активного водителя, скажу более, провоцирует главу семейства на дорожные подвиги.
Я тоже не устоял. С нетерпением дожидаюсь зеленого сигнала светофора, утапливаю педаль в пол, и после едва заметной задержки, вызванной немного задемпфированным акселератором, автомобиль выстреливает вперед, как камушек из рогатки.
Благодаря турбине максимума момента в 250 Нм 160-сильный агрегат достигает уже на 1 500 оборотах, что не могло не сказаться на разгонной динамике – она великолепна! Передачи робот DSG переключает быстро и практически без разрыва потока мощности.
Источник: DriveBlog