DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Городской забияка

23 Май 2012 - 8:36 PM | Рубрики: Skoda




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Городской забияка

В настоящий момент покупателям Octavia Facelift доступны четыре бензиновых агрегата: пара турбовых TSI объемом 1,4 (122 л. с.) и 1,8 (152 л. с.) литра, а также два «атмосферных» MPI объемом 1,4 (80 л. с.) и 1,6 (105 л. с.) литра. А вот дизельные модификации обновленной Skoda Octavia на российском рынке пока не представлены.

Не знаю, кого как, но лично меня подобное обстоятельство ничуть не расстроило, напротив, я был рад, узнав, что тестовый автомобиль имеет под капотом самый мощный из вышеперечисленных агрегатов и оснащен продвинутым 7-ступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением и возможностью ручного переключе-ния (для версий с TSI доступна также 6-ступенчатая «механика», а для версий с MPI – 5МКПП и 6АКПП).

Лето уже надворе, а вы позаботились о покупке летних шин? Найти летние шины по выгодным ценам можно на данном сайте. Заходите.

Эта высокотехнологичная связка делает семейную по сути Skoda весьма интересной для активного водителя, скажу более, провоцирует главу семейства на дорожные подвиги.

Я тоже не устоял. С нетерпением дожидаюсь зеленого сигнала светофора, утапливаю педаль в пол, и после едва заметной задержки, вызванной немного задемпфированным акселератором, автомобиль выстреливает вперед, как камушек из рогатки.

Благодаря турбине максимума момента в 250 Нм 160-сильный агрегат достигает уже на 1 500 оборотах, что не могло не сказаться на разгонной динамике – она великолепна! Передачи робот DSG переключает быстро и практически без разрыва потока мощности.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100