Ай да Hyundai
Корейская компания, добившаяся за последние годы больших успехов в Р оссии, решила не только сменить обозначение своих новых моделей, но и вывести их на качественно новый уровень. Похоже, это ей удалось.
Кто бы там чего ни говорил, а красный цвет автомобилям определенно идет, особенно если речь идет о спортивных моделях или типично девичьих машинках. В данном случае передо мной ни то ни другое – я пристально изучаю новый семейный хэтчбек гольф-класса Hyundai i30 и, надо сказать, нахожу его по-настоящему интересным.
Данная компания - это официальный дилер компании Мазда в Москве. Сюда вы можете обратиться за покупкой авто данной марки. Покупая авто у официального дилера, у вас намного больше преимуществ. Более подробную информацию можно узнать на сайте.
Чувствуется и стиль, и порода, хотя в современном облике то тут, то там проскальзывают виденные ранее черты. Корма, например, явно создавалась по мотивам BMW 1-й серии, что при всем желании нельзя назвать неудачным примером.
К слову, дизайн «тридцатки» разработан в европейском дизайн-центре Hyundai, расположенном в Германии. У немцев, похоже, позаимствована и практика обозначения моделей буквенно-цифровыми индексами вместо имен собственных.
Впервые Hyundai i30 был представлен публике на Женевском автосалоне 2007 года, а спустя полгода поступил в продажу на европейском рынке. В России новинку корейцы тоже показывали не раз, но вот продавать не торопились, усердно продвигая ее двоюродного братца Kia Cee’d (марка Kia принадлежит Hyundai) и лишь интригуя поклонников марки сообщениями о коммерческом успехе новинки в Старом Свете.
Сегодня i30 может купить любой россиянин, а солидное опоздание в выводе машины на наш рынок в Hyundai объясняют тем, что хотели представить одновременно всю линейку моделей с индексом «i» – это и компактный i20, преемник популярного Getz, и большой кроссовер ix55, известный в Северной Америке под именем Veracruz. А еще есть самый маленький i10 – конкурент Kia Picanto.
Источник: DriveBlog