Игра в Легенду
При этом для гоночных эти машинки выглядят как минимум странно: их внешний образ – американские автомобили 30-40-х годов ХХ века. Симпатия создателей к давно минувшей автоэпохе дала название классу – Legends – «Легенды».
Правда, легендарного в них – лишь упомянутый ретро-вид кузова, изготовленного, кстати, из очень даже современного углепластика. Легенды не привязаны ни к одной из марокпроизводителей, но одни из них напоминают Ford, другие – Dodge, третьи – Chevrolet. 9 типов кузовов, можно даже разбить на прототипы – 34 Ford Coupe и 34 Ford Sedan, 37 Ford Coupe и 37 Ford Sedan, 40 Ford Coupe, 34 Chevy Coupe, 37 Chevy Coupe и 37 Chevy Sedan, 37 Dodge Coupe.
Хотите поиграть в автоматы и еще раз испытать свою судьбу? Тогда игровые автоматы вулкан - это именно то, что вам нужно. Для того, чтобы утолить свою жажду игры, добро пожаловать в клуб вулкан, где у вас будет большой выбор автоматов.
Такой внешний вид не случаен – изначально предназначенные для развлечения, Legends специально придумывались забавными. Только вот развлечение получилось несколько экстремальным. Установленный на Legends мотоциклетный агрегат Yamaha – это 130-лошадный табун.
Кажется, что немного, но вес Legends всего полтонны, а на тонну веса приходилось бы уже 260 «лошадей» – это покруче, чем, например, Porsche 911 Carrera S! Вообще, начинка «легендарного» кузова спроектирована по принципу «лучше – проще». Основа – пространственная рама из стальных труб и профилей.
Силовой агрегат Yamaha XJR 1300 – четырехцилиндровый четырехтактный мотор, многодисковое сцепление и пятиступенчатая кулачковая коробка передач – установлен спереди, причем продольно – вместо цепной передачи здесь карданный вал.
Крутящий момент передается на неразрезной задний мост, дифференциала нет – ось соединяет колеса жестко, как у карта. Несущая пространственная рама, подвеска, тормоза, мотор и коробка передач у всех Legends одинаковые.
Источник: DriveBlog