Технологичность Citroen C5
Добиться такого эффекта, сохранив все же 100 %-ную узнаваемость в ряду одноклассников, дорогого стоит. Признаться, особое восхищение вызвала у меня лепка кормы и оригинальное вогнутое заднее стекло – где еще встретишь такое?
И ведь не упрекнешь в пустом фантазерстве – геометрия стекла создает мертвую аэродинамическую зону, благодаря чему грязь и пыль на ходу благополучно пролетают мимо. Дополнительный стеклоочиститель не нужен!
Причина многих болезней сегодня - это постоянный стресс. Для того, чтобы привести свое психо-эмоциональное здоровье в порядок - обращайтесь в клинику http://polinar.com.ua/. здесь с вами будут работать специалисты и вы быстро почувствуете себе полным силом вновь.
Салон С5 далеко не так рафинирован под немецко-японские стандарты, как экстерьер. Это не недостаток, но к этому нужно привыкать.
Скажем, человеку, годами водящему VW Passat или Camry, потребуется определенное время, чтобы настроить глаза и руки под расположение, форму и цветовую гамму панели приборов. Если показания спидометра ясны и понятны с первого взгляда, то шкала тахометра начинает «работать» в сознании только после пары часов за рулем.
Порадовала конструкция неподвижной ступицы рулевой колонки – почему не везде так? Как ни крути руль, а кнопки клаксона все равно остаются на месте и посигналить можно даже в повороте.
При этом обилие других кнопок на руле и центральной консоли, а также их мелкота, на мой взгляд, обрекают попытки отрегулировать климат или аудиосистему на провал – во всяком случае, в движении. Уверен, что через два-три дня общения с машиной все эти трудности исчезнут без следа.
Источник: DriveBlog