Безопасность Civic Type-R
Дух Type-R, заставляющий атаковать каждый поворот на пределе, жив! К сожалению, за пределы «Красного Кольца» нас не выпустили – машина, мол, клиентская, рисковать не можем.
Потому поведение Civic Type-R в обычном городском ритме остается за кадром. Можно лишь предположить, что подвеска, как и у стандартной «пятидверки», будет очень жестка на выбоинах – и это будет единственное «ездовое» замечание.
Манипуляторы незаменимы при выполнении некоторых работ. Если вас интересуют манипулятор в Туле, тогда добро пожаловать на данный сайт. На нем можно найти всю информацию.
Словом, если нужна Песня, если хочется жить на высоких оборотах – Honda альтернативы нет. Тем более за такие деньги – сейчас в «Хонда-Центре Красноярск» Type-R стоит всего 900 тысяч рублей! А мощность – eю пусть гордятся конкуренты. Не жалко. Honda Civic Type-R – один из лучших «горячих хэтчбеков» на российском рынке. Он по-прежнему верен «хондовской» спортивной идеологии «отточенной простоты», основа которой – высокофорсированный атмосферный мотор. Но, оставшись острым, легким и азартным, Type-R теперь еще и великолепно выглядит! Настоятельно рекомендуется всем любителям инженерного совершенства.
Отдельных краш-тестов Honda Civic Type-R не проходил, но можно вполне ориентироваться на результаты испытаний пятидверной версии. Уже в стандартной комплектации Civic оснащается восьмью подушками безопасности и системой стабилизации VSA. Фронтальный и боковой удары по методике EuroNCAP Honda Civic переносит неплохо – 12 баллов, хотя водитель все же ударился о руль.
Итоговая оценка – четыре «звезды» из пяти. Безопасность пассажиров-детей оценена также в 4 «звезды», и это лучше многих конкурентов. Что касается защиты пешеходов при наезде, то здесь Honda Motor занимает лидирующие позиции, и Civic – не исключение: три «звезды» из четырех возможных.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте