Красный перец от Mugen
Первое поколение Honda CR-V, увидевшее свет в 1995 году, быстро завоевало любовь и признание многих российских автовладельцев. Второе поколение, судя по отзывам, хоть и являлось определенным шагом вперед в техническом плане, в душу простым потребителям все же не запало. То ли цена оказалась высоковата, то ли внешность скучновата, то ли козырей немного перед извечными конкурентами — Toyota RAV-4 и Nissan X-trail.
Словом, как-то не сложилось. Чтобы разрешить всяческие сомнения, Honda в 2007 году выпустила на рынок третью реинкарнацию CR-V. Бессонные ночи, проведенные дизайнерами над эскизами авто, не прошли даром. Кто считает, что новый CR-V имеет заурядную невыразительную внешность, пусть кинет в меня камнем!
Сегодня сложно обходиться без компьютера.Хорошо, что есть компьютерная помощь на дому, которая поможет быстро устранить любую проблем. Если вам необходим компьютерный мастер на дом, тогда добро пожаловать на данный сайт.
100% узнаваемый силуэт кузова, упрямая линия закругленного капота, элегантная парабола задних стекол. И самое главное, наконец-то Honda добавила к привычному для CR-V двухлитровому мотору, чьей мощности не всегда было достаточно для довольно тяжелого кроссовера, современный 2,4-литровый агрегат. С ним шильдик Honda засиял старым добрым хондовским агрессивным светом.
Поэтому, когда стало известно, что тюнинговая компания Mugen, тесно сотрудничающая с Honda, сделала свою версию новой CR-V, вопрос о тест-драйве был решен. И вот я стою перед яркокрасной Honda CR-V в исполнении Mugen. Двигатель и трансмиссия CR-V остались нетронутыми, а изменения коснулись в основном экстерьера.
Накладки на передний и задний бампера, аксессуарные пороги черного цвета, внутренние алюминиевые накладки на пороги с надписью «CR-V», спойлер на крышке багажника, а также решетка радиатора с логотипом Mugen. Кстати, японские иероглифы «му-ген» переводятся как «без ограничений», по всей видимости, символизируя профессиональное кредо фирмы.
Источник: DriveBlog