Безопасность Mercedes-Benz GLK
Поколесив по острову еще минут тридцать, стало понятно, что при грамотном управлении даже в спортивной спецификации, с заниженной на 2 см подвеской и без внедорожного пакета, GLK может многое.
Если же вы хотите экстрима, закажите GLK с пакетом off-road, техническая составляющая которого действительно способна превратить его в вездеход. Пакет подразумевает ударопрочную пластиковую защиту GMTex днища и переднего бампера (картер двигателя прикрыт стальным листом), систему регулирования скорости на спуске DSR, а главное, особую клавишу на передней панели с изображением авто, едущего по кочкам.
Зеленая Карта в СПб это по сути полис ОСАГО, только для езды на авто заграницей. С 2009 года Россия подписала особое соглашение с ЕС и наличие Зеленой Карты защищает автовладельцев в ДТП и других ЧП на территории Европы. Зеленая Карта в Финляндию возможна, как на 15 дней, так и на 12 месяцев. С тарифами вы можете ознакомиться на сайте zelenaya-karta.com.
Журналисты прозвали ее «кнопкой G». Ее нажатие переводит всю электронику GLK на внедорожный алгоритм работы: притупляется чувствительность руля и педали акселератора, изменяется логика переключений «автомата», а ESP и ABS допускают движение с пробуксовкой и заблокированными колесами.
С дорожным просветом 201 мм, углом въезда 23 градуса и глубиной преодолеваемого брода 300 мм — такой GLK не спасует там, где застрянет обычный легковой автомобиль, пусть даже с увеличенным клиренсом и 4WD.
Кроссовер GLK — очень своевременное предложение Mercedes-Benz своим поклонникам, среди которых немало молодых и успешных приверженцев активного образа жизни, требующего соответствующего транспортного средства.
Но даже для них GLK будет совершенно неожиданным, но ожидаемо совершенным. В базовое оснащение Mercedes-Benz GLK входят семь подушек безопасности, среди которых Airbag для коленей водителя и боковые шторки, протянувшиеся от передних до задних стоек кузова.
Избирательно срабатывающие передние подушки раскроются в один либо два этапа, что определяется тяжестью удара при лобовом столкновении. Высокопрочная ячейка кузова в сочетании с энергопоглощающими зонами в передней и задней частях кузова помогут сохранить жизнь и снизить тяжесть травм.
Независимого краштеста GLK по методике EuroNCAP еще не было, но нет сомнений, что результат будет пятизвездный. Преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения на передних и крайних задних сиденьях, а также активные подголовники NECK-PRO на спинках передних сидений довершают богатый набор устройств пассивной безопасности.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте