Мерседесовский 7G-Tronic
Полностью независимая подвеска с адаптивными гидравлическими амортизаторами Agility Control несколько жестко, по-спортивному, воспринимает наш корявый асфальт, но «пробить» ее непросто.
Гасит нежелательные звуки извне и отменная шумоизоляция — до нас доносится лишь породистый рык мотора и легкий «шепот» шипованных зимних шин по асфальту. Качусь себе по улице Партизана Железняка, свысока поглядывая на владельцев легковушек, попутно пытаясь раскусить хваленую мерседесовскую эргономику.
* Этикетки на самоклеящейся пленке очень удобны и практичны в использовании. Если вам необходима печать этикеток на самоклеящейся пленке, тогда обращайтесь в данную компанию и заходите на сайт. Здесь вы сможете узнать всю необходимую информацию.
Пассажир справа ворчит, что никак не может комфортно усесться, но мне лично удобно. Диапазон регулировок передних кресел невероятно велик, профиль спинки, как, впрочем, и подушки, вполне удачен, к тому же имеется регулировка поясничной секции.
Остается только посетовать на коротковатую подушку и не слишком выраженную боковую поддержку, но на деле тело не скользит. Рулевая колонка также регулируется по высоте и по вылету. Педальный узел, украшенный металлическими накладками, в процессе вождения просто не замечаешь.
Мерседесовский 7G-Tronic имеет комфортный и спортивный режим, в котором его реакции действительно становятся несколько острее, а также ручной, при этом передачи можно переключать как при помощи самого рычага, так и нажимая на специальные «лепестки» на тыльной стороне баранки.
Пробую «формульный» режим в деле — здорово! Несмотря на немалый вес, останавливается GLK так же хорошо, как и разгоняется, — внятный привод педали позволяет дозировать усилие почти с ювелирной точностью.
Очень понравились наружные зеркала, выдающие самую полную картинку происходящего сзади, и в целом обзорность с водительского места. Мертвых зон практически нет, передок капота виден отчетливо, подголовники заднего ряда не мешают.
Источник: DriveBlog