Японское качество
Может, большая масса сглаживает ход, может, качественная трансмиссия. Но при этом как он разгоняется! Только полноприводный автомобиль, да и то далеко не каждый, может так легко и мягко, как будто на крыльях, полететь вперед.
Редкое ощущение. Заранее завидую будущим владельцам. Не подумайте, что я преувеличиваю, но первый раз сравнимую плавность хода и разгона я заметил только за одной машиной — на гибридном представительском лимузине F-класса Lexus LS600 Lh. Такие дела. Может, все же длина имеет значение?
Нужна медицинская книжка купить её вы сможете на сайте медцентра ДокторФарм doctorfarm.com.
По секрету: атмосферный 3,7-литровый 24-клапанник V6, с двумя верхними распредвалами и с изменяемыми фазами газораспределения на впуске, установленный на CX-9, появился в родословной маздовских силовых агрегатов не без участия Ford.
Но доработанный и выпускаемый в самой Японии, как, впрочем, и сам CX-9, вызывает большее доверие к качеству и долговечности. Рассчитанный на 95-й бензин, я полагаю, с легкостью переварит и более дешевую марку топлива. В случае крайней необходимости, конечно. На пришоссейной заправке, например.
Источник: DriveBlog