Девятый вал от Mazda
Автопроизводитель — концерн Mazda совсем не так велик и могуч, как русский язык, бескрайний Север или Красноярская ГЭС. Да и со многими конкурентами валовым продуктом он сравниться не может.
Зато может, как из рога изобилия, сыпать креативными идеями, из которых появляются на свет автомобили с необычной внешностью, задорным характером и отличным соотношением цена/качество. Будь то, без преуменьшения, крохотная Mazda2, будь то, без преувеличения, огромный CX-9.
Единый калькулятор КАСКО поможет вам увидеть лучшие страховые компании по каско. Найти его вы сможете на сайте insuri.ru.
Начнем с того, что CX-9 продается в США с 2006 года. С тех пор кроссовер зарекомендовал себя с лучшей стороны, получил несколько престижных наград а-ля «Автомобиль года».
Одну из них прошлым летом ему присвоили читатели авторитетного в штатах автожурнала Motor Trend — титул «Автомобиль года в классе SUV» CX-9 вырулил среди еще десятка конкурентов. Другую выдали на автосалоне в Детройте, где спортивный кроссовер CX-9, впервые за всю историю Mazda, получил безусловно высокую награду — премию «Внедорожник года — 2008 в Северной Америке».
Поскольку ни производственных мощностей, ни желания лезть в тесную Европу с огромной машиной у Mazda нет, то и тестов безопасности Euro NCAP автомобиль не проходил. Зато есть данные тестов Североамериканского аналога — NHTSA: здесь CX-9 получил высшую оценку за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте