Характеристики Volga Siber
Признаюсь, отправляясь на тест, я не ожидал от Volga Siber ничего хорошего, и патриот во мне боролся с профессионалом. Однако во время исследования подопечного на городские дорожные трудности внутренний конфликт рассосался.
Машина сделана на достойном уровне. Это факт. Например, порадовала доработанная для российских дорог подвеска. Мягко поглощая все неровности дороги, она совершенно отвлекла от того, что дороги в Красноярске пока все же не очень идеальны. Ни колея, ни ямы, ни выбоины, похоже, не страшны этому автомобилю.
Если вам нужно качественное брендирование автомобилей, обратитесь в outdoor-boriscompany.com.
Весьма приятно. Ему бы, конечно, моторчик поэффективнее да коробочку подинамичнее — цены бы не было. В общем и целом автомобиль понравился. Конечно, он дороговат для отечественной марки. С другой стороны, это уже и не та «Волга», которую мы знали последние 50 лет.
Вполне достойное продолжение истории для тех, кто наконец решится расстаться с ГАЗ-3110. Будем надеяться, что Siber найдет себя и в ведомственных гаражах, как транспортное средство городских перевозок. Безусловно, Volga Siber идеальный выбор в качестве корпоративного автомобиля. Судите сами, без зазрения совести ест бюджетный АИ-92, дешев в обслуге, при этом выглядит современно и презентабельно.
И без излишеств, что, кстати, отвечает антикризисной моде на умеренность. Если ГАЗу удастся удержать цену с учетом дорожающей валюты, интерес к машине будет расти и со стороны частного клиента. А если в линейке появится кузов купе с мотором 2,7 V6 в 170 л. с., то, возможно, и молодежь потянется. Сейчас, между прочим, на Volga Siber предлагаются весьма серьезные скидки — экономия составляет около ста тысяч рублей.
Источник: DriveBlog