Способен на рывок
Специалисты говорят, что подзарядить его можно и от клемм, расположенных на привычных местах под капотом. А замена в сервисе не отнимет много времени. Тем не менее это американское «наследство» многих смущает.
Особенно инженерам пришлось поколдовать над характеристиками пружин и амортизаторов. Подняли клиренс на 30 мм, и теперь в самой нижней точке, под дополнительным глушителем, дорожный просвет составляет 140 мм, а в целом достигает 170 мм.
Конечно для Mazda CX-7 новая Volga не крнкурент, но уровень интерьера стал ближе к японской Mazda.
При взгляде на машину в профиль видно, как капот плавно переходит в лобовое стекло. Кажется, что еще чуть-чуть — и седан превратится в мини-вэн. Внешность не потрясает какими-либо изысками, но выглядит автомобиль достаточно современно и подтянуто. Лобовое стекло хотя и имеет фактически большую площадь, но за счет большого угла установки для обзора остается слепой сектор.
Кроме того, в поле зрения маячат сильно наклоненные передние стойки, настолько массивные, что при подъезде к перекрестку приходится раскачиваться вперед-назад, чтобы рассмотреть, не едет ли кто тебе наперерез. Впрочем, это недостаток присущ всем современным автомобилям c компоновкой «cab forward».
Машина не кажется слишком резвой, но динамика разгона вполне достаточная. Вроде бы спокойно трогаешься со светофора и обнаруживаешь, что Siber оторвался от потока метров на пятьдесят.
Автомобиль не провоцирует водителя на агрессивную езду. Но если хозяин захочет, то сможет получить свою дозу «fun-todrive » — именно под таким рекламным слоганом «донор» ставил рекорды продаж в США.
Источник: DriveBlog