Русская Volga
По сути своей Волга была заказом государства на представительский и относительно экономичный в содержании автомобиль для госгаража. Времена изменились, но государство ставит перед ГАЗом все ту же цель.
Это выпуск вместительного и экономичного в обслуживании представительского седана. Можно не сомневаться, что в ближайшее время на Siber поступит внушительное количество госзаказов от МВД, Министерства обороны, муниципальных чиновников и государственных структур вроде Сбербанка. Если уже не поступили.
Такому автомобилю понадобиться как минимум страхование ОСАГО, а лучше еще и КАСКО.
Если же отрешиться от советской мифологии и современных аппаратных игрищ и посмотреть на «Волгу» беспристрастно, то становится понятно: данный автомобиль, по сути, большой прорыв для ГАЗа. Просто прыжок в светлое будущее.
Комфорт made in USA Выбор специалистами группы компаний именно американского семейного седана не удивителен — вся история завода, так или иначе, связана с автопромом США.
Кроме того, Siber-Sebring — автомобиль, созданный с американской любовью к комфорту и русской страстью к усовершенствованию недодуманных деталей, что вызывает скорее положительные эмоции. Свое внимание наши инженеры обратили практически на каждую мелочь.
Изменений, которые не видны на первый взгляд, тут вагон и маленькая тележка. Доработали подвеску, фары, зеркала, обивку салона, разработали новые кресла — делать их будут в России. Впрочем, от американского автомобиля нам всетаки достались кое-какие, не вызывающие радостей сюрпризы.
Например, расположение аккумулятора. Чтобы его вытащить из-под капота, необходимо сначала снять левое переднее колесо, подкрылок и уже после выкручивать источник электрической энергии из недр Siber.
Источник: DriveBlog