DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Без пяти минут бизнес-класс

1 Май 2012 - 11:53 PM | Рубрики: Седаны, Ford




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Без пяти минут бизнес-класс

Кстати, по габаритам Mondeo одной ногой уже находится в бизнес-классе. Седан вытянулся до 4 844 мм, что заметно больше пороговых для Е-класса «четырех восьмидесяти». В результате мы имеем неисчерпаемый запас пространства сзади и очень вместительный багажник. Этот седан класса D вполне может использоваться в качестве автомобиля с шофером.

Запас для ног задних пассажиров составляет 76 см — отличный результат. Даже за рослым водителем сможет элементарно расположиться человек высокого роста, при этом не упираясь коленками в переднее кресло. Восемь электрорегулировок водительского сиденья с памятью, система доступа без ключа, адаптивный ксенон и запуск кнопкой.

Под большими пальцами рук на спицах рулевого колеса джойстики управления интерфейсом бортового компьютера, с оптимистичной клавишей «ОК» посередине.

Если вам интересно данное авто рено дастер цена и отзывы находяться здесь на сайте avtoed.com.

Погружаться в Mondeo, благодаря широким проемам дверей, удобно. И багажник по-американски большой. Спинки задних сидений, кроме того, можно сложить, получив в итоге ровный полик для длинномеров. Но у машины очень пологое и большое заднее стекло, за счет чего крышка багажника укорочена и погрузить в этот проем что-нибудь габаритное будет проблематично.

Так что дачникам и огородникам могу посоветовать приобрести Mondeo в кузове хэтчбек. Если быть совсем точным, то это лифтбэк — внешне от седана он практически не отличается, зато багажник открывается вместе с задним стеклом. В образовавшийся проем с легкостью войдет средних размеров слон. Из минусов.

Пологость стекла способствует скоплению на нем осадков и прочей грязи, что сильно снижает обзорность позади автомобиля, которая и без того не блещет. Теоретически аэродинамика кузова просчитана так, чтобы набегающий спереди поток воздуха оглаживал заднее стекло и сдувал с него все лишнее. Он и сдувает — но только капли воды и только с чистого стекла.

А это не наш случай. Наш случай — это наледь, снег, грязь, пыль. Тут поток воздуха бессилен. Такая зашоренность особенно сказывается в узких парковочных местах — потому еще совет: обязательно ставьте парктроник.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100