Без пяти минут бизнес-класс
Кстати, по габаритам Mondeo одной ногой уже находится в бизнес-классе. Седан вытянулся до 4 844 мм, что заметно больше пороговых для Е-класса «четырех восьмидесяти». В результате мы имеем неисчерпаемый запас пространства сзади и очень вместительный багажник. Этот седан класса D вполне может использоваться в качестве автомобиля с шофером.
Запас для ног задних пассажиров составляет 76 см — отличный результат. Даже за рослым водителем сможет элементарно расположиться человек высокого роста, при этом не упираясь коленками в переднее кресло. Восемь электрорегулировок водительского сиденья с памятью, система доступа без ключа, адаптивный ксенон и запуск кнопкой.
Под большими пальцами рук на спицах рулевого колеса джойстики управления интерфейсом бортового компьютера, с оптимистичной клавишей «ОК» посередине.
Если вам интересно данное авто рено дастер цена и отзывы находяться здесь на сайте avtoed.com.
Погружаться в Mondeo, благодаря широким проемам дверей, удобно. И багажник по-американски большой. Спинки задних сидений, кроме того, можно сложить, получив в итоге ровный полик для длинномеров. Но у машины очень пологое и большое заднее стекло, за счет чего крышка багажника укорочена и погрузить в этот проем что-нибудь габаритное будет проблематично.
Так что дачникам и огородникам могу посоветовать приобрести Mondeo в кузове хэтчбек. Если быть совсем точным, то это лифтбэк — внешне от седана он практически не отличается, зато багажник открывается вместе с задним стеклом. В образовавшийся проем с легкостью войдет средних размеров слон. Из минусов.
Пологость стекла способствует скоплению на нем осадков и прочей грязи, что сильно снижает обзорность позади автомобиля, которая и без того не блещет. Теоретически аэродинамика кузова просчитана так, чтобы набегающий спереди поток воздуха оглаживал заднее стекло и сдувал с него все лишнее. Он и сдувает — но только капли воды и только с чистого стекла.
А это не наш случай. Наш случай — это наледь, снег, грязь, пыль. Тут поток воздуха бессилен. Такая зашоренность особенно сказывается в узких парковочных местах — потому еще совет: обязательно ставьте парктроник.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте