Уверенная мощь
Mondeo в тестовой комплектации с мотором 2,3 литра (161 л. с./6 500-1, 208 Нм/4 200-1) можно считать идеальным балансом между экономией и драйвом. Головка блока у двигателя алюминиевая, 16-клапанная, цепной привод двухвального механизма газораспределения, плавное регулирование фаз впуска.
Благодаря этому полка максимального момента у Duratec 2,3 начинается уже с 2 000 об/мин. Соответственно, характер у мотора ровный, на агрессивную езду особо не провоцирует, но при желании может «тряхнуть стариной».
Аренда строительной техники ООО ВолГус предлагает широкий выбор строительной техники от экскаватора до крана манипулятора. Хорошие условия сотрудничества и качественная техника.
В паре именно с вышеобозначенным мотором устанавливается хорошо знакомая нам 6-ступенчатая гидравлическая АКПП производства Aisin, к ней претензий нет никаких — плавный ход, мгновенные переключения, функция ручного переключения передач. Новое, четвертое поколение Mondeo заметно «раздобрело» по сравнению с предыдущим. Это проявляется во всем: и в солидных размерах, и в качественной звукоизоляции, и в обновленной подвеске. Спереди, как водится, McPherson.
А задняя, четырехрычажная, с подруливающим эффектом, носит фирменное название Control Blade. Подобная конструкция отлично себя зарекомендовала и в заряженных модификациях Focus ST и RS, и в мини-вэне S-Max, и в полноприводном кроссовере Kuga. Система компактная, что позволяет увеличить объем багажного отделения, а также хорошо подходит для установки привода на заднюю ось, что дает возможность «ополноприводить» любую модель с минимальными переделками.
Кроме того, такая подвеска, по заявлениям разработчиков, дополнительно снижает уровень вибраций в салоне. По ощущениям, подвеска в Mondeo очень мощная, с солидным запасом прочности. На проселке, к примеру, острова Татышева ходовая часть показала себя с лучшей стороны. По крайней мере, можно вполне комфортно передвигаться по тамошним буеракам со скоростью в 60 км/ч, не рискуя вытрясти душу. Оценка движения по городским трассам — пять баллов.
Курсовая устойчивость, отзывчивость и информативность руля, снабженного гидроусилителем, комфорт, управляемость — придраться не к чему. Удивило же в первую очередь то, как едет Mondeo по разбитым участкам с колеей. Такого наплевательского отношения к качеству трассы при отличной управляемости я давненько не встречал.
Подвеска непостижимым образом сочетает плавность работы, комфортабельность, редкую энергоемкость, при этом водитель отлично чувствует машину. В общем, на асфальте Mondeo прекрасно держит дорогу, шустро ныряя в крутые повороты, несмотря на приличные габариты.
Источник: DriveBlog