DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Уверенная мощь

30 Апрель 2012 - 11:53 PM | Рубрики: Седаны, Ford




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Уверенная мощь

Mondeo в тестовой комплектации с мотором 2,3 литра (161 л. с./6 500-1, 208 Нм/4 200-1) можно считать идеальным балансом между экономией и драйвом. Головка блока у двигателя алюминиевая, 16-клапанная, цепной привод двухвального механизма газораспределения, плавное регулирование фаз впуска.

Благодаря этому полка максимального момента у Duratec 2,3 начинается уже с 2 000 об/мин. Соответственно, характер у мотора ровный, на агрессивную езду особо не провоцирует, но при желании может «тряхнуть стариной».

Аренда строительной техники ООО ВолГус предлагает широкий выбор строительной техники от экскаватора до крана манипулятора. Хорошие условия сотрудничества и качественная техника.

В паре именно с вышеобозначенным мотором устанавливается хорошо знакомая нам 6-ступенчатая гидравлическая АКПП производства Aisin, к ней претензий нет никаких — плавный ход, мгновенные переключения, функция ручного переключения передач. Новое, четвертое поколение Mondeo заметно «раздобрело» по сравнению с предыдущим. Это проявляется во всем: и в солидных размерах, и в качественной звукоизоляции, и в обновленной подвеске. Спереди, как водится, McPherson.

А задняя, четырехрычажная, с подруливающим эффектом, носит фирменное название Control Blade. Подобная конструкция отлично себя зарекомендовала и в заряженных модификациях Focus ST и RS, и в мини-вэне S-Max, и в полноприводном кроссовере Kuga. Система компактная, что позволяет увеличить объем багажного отделения, а также хорошо подходит для установки привода на заднюю ось, что дает возможность «ополноприводить» любую модель с минимальными переделками.

Кроме того, такая подвеска, по заявлениям разработчиков, дополнительно снижает уровень вибраций в салоне. По ощущениям, подвеска в Mondeo очень мощная, с солидным запасом прочности. На проселке, к примеру, острова Татышева ходовая часть показала себя с лучшей стороны. По крайней мере, можно вполне комфортно передвигаться по тамошним буеракам со скоростью в 60 км/ч, не рискуя вытрясти душу. Оценка движения по городским трассам — пять баллов.

Курсовая устойчивость, отзывчивость и информативность руля, снабженного гидроусилителем, комфорт, управляемость — придраться не к чему. Удивило же в первую очередь то, как едет Mondeo по разбитым участкам с колеей. Такого наплевательского отношения к качеству трассы при отличной управляемости я давненько не встречал.

Подвеска непостижимым образом сочетает плавность работы, комфортабельность, редкую энергоемкость, при этом водитель отлично чувствует машину. В общем, на асфальте Mondeo прекрасно держит дорогу, шустро ныряя в крутые повороты, несмотря на приличные габариты.

Источник: DriveBlog

Тематические публикации:

DB-маркеры:

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100