DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Техника на грани комфорта

23 Апрель 2012 - 12:09 AM | Рубрики: Ford, Кроссоверы




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Техника на грани комфорта

В элементах шасси ничего особенно революционного, удваивающего цену вдвое, нет. Но, прокатившись по неровностям острова Татышева на обоих рядах сидений, могу сказать — на пересеченной местности машина ведет себя очень комфортно. Несмотря на то, что спереди у Kuga обычная независимая подвеска со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости.

А сзади тоже независимая, но уже многорычажка, на усиленном подрамнике, с короткими и длинными рычагами (SLA) и с фирменной системой Control Blade, стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами. Основной привод осуществляется на передние колеса.

Если вам нужен прокат автомобилей в Санкт-Петербурге, обратитесь в компанию АвтоЛига.

На задний мост постоянно подается минимум 10 % мощности. С помощью интеллектуальной системы полного привода Haldex — многодисковой муфты, установленной непосредственно на заднем редукторе, — эта цифра может составлять до 50%.

Кроме того, система AWD отслеживает и автоматически распределяет момент двигателя между колесами и в достаточно штатных ситуациях при езде в городе: при трогании с места, при ускорении, при прохождении поворотов, при проскальзывании колес, при парковке и маневрировании.

Все колеса управляются раздельно. Под капотом знакомый нам по Ford Ranger Duratorq TDCi. Турбодизель развивает 136 л.с. при 4000 об/мин (320 Нм/2000 мин-1). Мотор хорошо тянет во всем диапазоне, но особенно бодрым становится примерно с 3 тыс. оборотов. Еще приятная новость — и без того мощный аккумулятор на 80 ампер при желании можно заменить 120-кой и даже 150-кой.

Максимальный угол подъема для полноприводной версии 33° — неплохой показатель для паркетника. Боковой угол 14,5° при полной загрузке. Углы въезда и съезда 21° и 25° соответственно. Ford Kuga может преодолеть брод до 45 см.

Торможение потяжелевшего новичка обеспечивается большими 300 мм дисками спереди и сзади. Безопасность, разумеется, на самом современном уровне.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100