DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

От Willys к Wrangler

21 Апрель 2012 - 1:27 AM | Рубрики: Внедорожники, Jeep




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
От Willys к Wrangler

Пожалуй, единственное, что смущает, это относительно невысокое лобовое окно, вследствие чего обзор кажется недостаточным, — но к этому привыкаешь практически сразу же. В этой модели стекло впервые изогнули, раньше оно было прямое, как ствол винтовки. Говорят, обзор улучшился. Что же было раньше?

А о кондиционере до сих пор многие только мечтают. Зато некоторые счастливые обладатели их не любят, мол, простуды от них всякие, и расход топлива повышенный… На мой же взгляд, кондиционер — вещь, абсолютно необходимая в тридцатиградусную жару. Раскаленный асфальт и прямые лучи солнца способны нагреть салон автомобиля до 65 градусов.

* Найти качественные и недорогие автосалоны самары можно на данном сайте. Здесь вы также сможете узнать более подробную информацию касательно стоимости обслуживания и временных рамок.

Как управлять автомобилем в такой импровизированной сауне да еще в плотном городском потоке? А в дождливую погоду кондиционер помогает избавиться от запотевания лобового и боковых стекол. Заднее сидение даже в пятидверном Wrangler несколько тесновато.

* Если вам необходима разборка ваз, то найти ее можно на этом сайте. На нем представлена вся подробная информация. При помощи менеджеров вы сможете найти любую интересующую вас запчасть.

И опять же, никаких изысков, дополнительных кармашков, а держаться на ухабах приходится не за привычные боковые ручки — тут их в принципе нет, — а за потолочную балку. Но тут нужно четко осознавать, что главное назначение этого автомобиля — не забота о высокопоставленных, пардон, задницах (для этого существуют совсем другие машины), а штурм и натиск, покорение и преодоление.

* Решиться на пластика груди не так уж и просто. Однако, когда ты уверена в том, что операцию будет выполнять профессионал своего дела, тогда все проходит легко и комфортно.

К тому же в первых моделях джипов, выпущенных с конвейера еще в прошлом веке, диваны для пассажиров в принципе были не предусмотрены. Несколько поколений военных вообще ютилось на скамеечках, и ничего. Привередливых стоит еще предупредить, что машина внутри кажется тесноватой.

Однако, как уже отмечалось, душа у Wrangler нараспашку, а потому впустить в салон воздух — не большая проблема. Снимайте двери, верх — и прощай, клаустрофобия! На самом деле ширина салона без малого полтора метра, для ног пассажиров — как передних, так и задних — отводится целый метр.

Такое же расстояние от подушек сидений до потолка. Того самого пластикового и съемного. Как же, наверное, тут холодно зимой… Говорят, по отзывам владельцев, печка в машине что надо. Да и крыша не так проста, как кажется.

Пластик этот специальный и обеспечивает теплошумоизолящию не хуже привычной металлической, проложенной тонким слоем поролона. Так что Wrangler будет верным спутником для любителей экстрима в любое время года, и в жару, и в стужу.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100