От Willys к Wrangler
Пожалуй, единственное, что смущает, это относительно невысокое лобовое окно, вследствие чего обзор кажется недостаточным, — но к этому привыкаешь практически сразу же. В этой модели стекло впервые изогнули, раньше оно было прямое, как ствол винтовки. Говорят, обзор улучшился. Что же было раньше?
А о кондиционере до сих пор многие только мечтают. Зато некоторые счастливые обладатели их не любят, мол, простуды от них всякие, и расход топлива повышенный… На мой же взгляд, кондиционер — вещь, абсолютно необходимая в тридцатиградусную жару. Раскаленный асфальт и прямые лучи солнца способны нагреть салон автомобиля до 65 градусов.
* Найти качественные и недорогие автосалоны самары можно на данном сайте. Здесь вы также сможете узнать более подробную информацию касательно стоимости обслуживания и временных рамок.
Как управлять автомобилем в такой импровизированной сауне да еще в плотном городском потоке? А в дождливую погоду кондиционер помогает избавиться от запотевания лобового и боковых стекол. Заднее сидение даже в пятидверном Wrangler несколько тесновато.
* Если вам необходима разборка ваз, то найти ее можно на этом сайте. На нем представлена вся подробная информация. При помощи менеджеров вы сможете найти любую интересующую вас запчасть.
И опять же, никаких изысков, дополнительных кармашков, а держаться на ухабах приходится не за привычные боковые ручки — тут их в принципе нет, — а за потолочную балку. Но тут нужно четко осознавать, что главное назначение этого автомобиля — не забота о высокопоставленных, пардон, задницах (для этого существуют совсем другие машины), а штурм и натиск, покорение и преодоление.
* Решиться на пластика груди не так уж и просто. Однако, когда ты уверена в том, что операцию будет выполнять профессионал своего дела, тогда все проходит легко и комфортно.
К тому же в первых моделях джипов, выпущенных с конвейера еще в прошлом веке, диваны для пассажиров в принципе были не предусмотрены. Несколько поколений военных вообще ютилось на скамеечках, и ничего. Привередливых стоит еще предупредить, что машина внутри кажется тесноватой.
Однако, как уже отмечалось, душа у Wrangler нараспашку, а потому впустить в салон воздух — не большая проблема. Снимайте двери, верх — и прощай, клаустрофобия! На самом деле ширина салона без малого полтора метра, для ног пассажиров — как передних, так и задних — отводится целый метр.
Такое же расстояние от подушек сидений до потолка. Того самого пластикового и съемного. Как же, наверное, тут холодно зимой… Говорят, по отзывам владельцев, печка в машине что надо. Да и крыша не так проста, как кажется.
Пластик этот специальный и обеспечивает теплошумоизолящию не хуже привычной металлической, проложенной тонким слоем поролона. Так что Wrangler будет верным спутником для любителей экстрима в любое время года, и в жару, и в стужу.
Источник: DriveBlog