Ford Kuga – зверь на паркете
Мое первое знакомство с Ford Kuga случилось еще на презентации. Отслеживал я машину давно, увидев публикацию фотографий того самого концепта. Нетерпение было настолько сильно, что я первым среди страждущих участников запрыгнул на водительское сидение. Когда публика ожила, кто-то попросил открыть капот.
Я вытащил ключ с брелоком из специальной ниши и выдал его страждущим. Народ, не знакомый с фордовскими особенностями, наперебой советовал мне дернуть рычаг открытия капота, что возле левой ноги. Откуда же им было знать, что капот открывается не просто хитро, а очень хитро? Под передним логотипом находится маленький замок.
Если вам требуется вступление в сро, воспользуйтесь услугам информационного сервиса rus-sert.ru. Там вы найдете все необходимое для вступления в сро.
Его и нужно повернуть непонятным ключиком. Непонятным для непосвященного. Потому, что сам мотор заводится без ключа кнопкой Start. При себе надо иметь только брелок. Нажать педаль сцепления и кнопку. После этих манипуляций двигатель оживает. Кстати, дизель здесь тот же, что на Ranger, но работает гораздо тише. Может, конечно, это субъективное ощущение.
Два в одном
Внешне Ford Kuga вышел мускулистым атлетом, очень похожим на впечатляющий концепткар, поразивший в свое время автопублику. Но сравнивать новый кроссовер с седаном-бестселлером от того же Ford я бы не стал. По сути, это абсолютно разные машины, а использование проверенных элементов в конструкции оправданно и не является примитивным копированием.
Из одних и тех же кирпичей можно построить и стандартную многоэтажку, и особнячок в английском стиле. Ключевая цель, поставленная перед конструкторами, звучала так: SUV должен вести себя как седан, а не как огромный внедорожник.
С одной стороны, быть легкоуправляемым, с другой — маневренным, а с третьей — проходимым. Можно себе представить, как пришлось поломать головы разработчикам, чтобы умудриться скрестить гены малолитражки и вездехода! Пошагово это выглядит так.
Легкое и быстрое рулевое управление, несмотря на увеличившиеся габариты и высокую посадку. Комфортная подвеска с малыми кренами. Высокие показатели проходимости на скользком покрытии.
Источник: DriveBlog