DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Ford Kuga – зверь на паркете

21 Апрель 2012 - 10:29 PM | Рубрики: Ford, Кроссоверы




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Ford Kuga – зверь на паркете

Мое первое знакомство с Ford Kuga случилось еще на презентации. Отслеживал я машину давно, увидев публикацию фотографий того самого концепта. Нетерпение было настолько сильно, что я первым среди страждущих участников запрыгнул на водительское сидение. Когда публика ожила, кто-то попросил открыть капот.

Я вытащил ключ с брелоком из специальной ниши и выдал его страждущим. Народ, не знакомый с фордовскими особенностями, наперебой советовал мне дернуть рычаг открытия капота, что возле левой ноги. Откуда же им было знать, что капот открывается не просто хитро, а очень хитро? Под передним логотипом находится маленький замок.

Если вам требуется вступление в сро, воспользуйтесь услугам информационного сервиса rus-sert.ru. Там вы найдете все необходимое для вступления в сро.

Его и нужно повернуть непонятным ключиком. Непонятным для непосвященного. Потому, что сам мотор заводится без ключа кнопкой Start. При себе надо иметь только брелок. Нажать педаль сцепления и кнопку. После этих манипуляций двигатель оживает. Кстати, дизель здесь тот же, что на Ranger, но работает гораздо тише. Может, конечно, это субъективное ощущение.

Два в одном

Внешне Ford Kuga вышел мускулистым атлетом, очень похожим на впечатляющий концепткар, поразивший в свое время автопублику. Но сравнивать новый кроссовер с седаном-бестселлером от того же Ford я бы не стал. По сути, это абсолютно разные машины, а использование проверенных элементов в конструкции оправданно и не является примитивным копированием.

Из одних и тех же кирпичей можно построить и стандартную многоэтажку, и особнячок в английском стиле. Ключевая цель, поставленная перед конструкторами, звучала так: SUV должен вести себя как седан, а не как огромный внедорожник.

С одной стороны, быть легкоуправляемым, с другой — маневренным, а с третьей — проходимым. Можно себе представить, как пришлось поломать головы разработчикам, чтобы умудриться скрестить гены малолитражки и вездехода! Пошагово это выглядит так.

Легкое и быстрое рулевое управление, несмотря на увеличившиеся габариты и высокую посадку. Комфортная подвеска с малыми кренами. Высокие показатели проходимости на скользком покрытии.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100