Американский УАЗик
Это следствие той самой классической компоновки: рамы и зависимой подвески, которая и определяет вездеходные качества этих машин. Обе они разрабатывались для армейских нужд. Но если Wrangler свое отслужил и стал гражданским, то на УАЗах наши военные ездят до сих пор.
Так что сравнение этих автомобилей в некоторой степени оправдано. В мире практически не осталось таких «правильных» вездеходов. Мой приятель, автолюбительский стаж которого еще с гулькин нос, намедни заявил: «Надоел седан, буду продавать. Хочу джипик, чтобы путешествовать».
* Вообще, калькудятор займа под залог авто очень удобен. С его помощью вы сможете быстро рассчитать ваш ежемесячный платеж и переплату за кредит.
Самое удивительное, что мой приятель — заядлый домосед, который и в пределах города-то перемещается не больше чем на 10 км в день. Вот что делает мода. Совсем юная, по сравнению, например, с американской, российская автокультура продвигается вперед семимильными шагами.
Одно из следствий этого процесса — проснувшееся в сердцах автолюбителей жгучее желание путешествовать на автомобиле. Причем не только по качественным асфальтовым дорогам, которых (чего уж греха таить) и в странето мало, а в Сибири еще меньше, но и в любом выбранном направлении.
Как и положено настоящим мужчинам. Решительным и уверенным в себе. Именно такие мужчины все чаще покупают сначала джипики. Потом джипы. А совсем искушенные уже знают, что, не «примерив» Wrangler, никогда и не узнаешь, что такое настоящий Jeep.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте