Тридцать три испытания для Санты
Несколько заездов по небольшому полигону показали, что Santa Fe New отлично справляется с крутыми виражами, субъективно ощущения сильных кренов нет, хотя на фото видно, что мы заставили автомобиль хорошо поработать, практически на грани сноса. Рулевое управление прозрачное и понятное.
Подключающийся задний привод немного доворачивает машину внутрь поворота, чем облегчает задачу. Системы стабилизации работают практически незаметно и без нареканий. Двигатель тяговитый, бесшумный и отлично сбалансирован. Все же преимуществ V6 еще никто не отменял.
Если вам нужна летняя резина бу в Киеве, компания Indian предлагает летнюю резину бу из Германии. Отличное состояние и доступные цены.
Тест на стенде из трех роликов, имитирующих скользкое покрытие, машина проходит на раз. Суть теста такова: автомобиль заезжает на специальный подиум и встает тремя колесами на сдвоенные ролики. Сцепление с покрытием, соответственно, имеет только одно колесо.
При включении передачи оба моста начинают прокручиваться на роликах. Добиться движения вперед можно с помощью принудительной или автоматической блокировки переднего, в данном случае, моста. Умная электромуфта Santa Fe New самостоятельно решает эту задачу, перераспределяя крутящий момент на имеющее сцепление с дорогой колесо. Далеко не каждый кроссовер способен пройти это испытание.
А для Santa Fe New эта задача легче пушинки. Значит, он и в реальных сложных дорожных условиях не подведет своего владельца. Далее испытания прошли на Северном шоссе. Ухабы, которыми славится эта трасса, представляют серьезное испытание для любого автомобиля.
Даже водители КАМАЗов стараются объезжать дорожные «помехи». И тут «кореец» не подкачал. И передний McPherson, и упругая многорычажка оказались еще и в меру энергоемкими.
Источник: DriveBlog