Победа рабочих
Окрашивали машину «синтетикой», произведенной тем же ярославским предприятием, которое когда-то поставляло краску на все советские автозаводы, включая МЗМА. Т олько тогда завод и его продукция назывались «Победа рабочих», а теперь краску назвали женским именем «Вика».
О пять же, на заводе, в отличие от таксопарка и гаража спортивного клуба, уже в начале 1960-х штучные опытные машины красили не непрочной ремонтной «нитрой», а намного более подходящей для автомобиля синтетической эмалью. Кирилловы постоянно общаются с гонщиками, выходившими на старт и соревновавшимися на «407-х купе».
* Известно, что у автомобилистов свой юмор. Автослив. Это то, что стоит посмотреть, если хотите от души посмеяться.
На зеленом «ипподромном» автомобиле выступал Вадим Р жечицкий, а на красном «кольцевом» — Эммануил Лифшиц. В испытаниях купе участвовали Юрий Л есовский и Борис Фалькевич. Герои гоночных трасс 1960-х поведали А лександру и К ириллу много ценных подробностей. Не архивные документы и чертежи, а рассказы ветеранов, помнящих, как это было в оригинале, разве это не лучшая информационная поддержка проекта?
* Необходима такая услуга, как грузовой танспорт в лизинг? Тогда добро пожаловать на сайт данной компании. Они готовы оказать такую услугу, а более подробную информацию ищите здесь.
Когда возрожденное купе предстало перед посетителями выставки, каждый из четырех пилотов и испытателей поставил черным маркером свой автограф на белом крыле машины. Р ядом расписались знаменитые заводские гонщики В иктор Щавелев и А лександр С афонов. Участники исторических событий приняли и одобрили проделанную работу.
Судьба зеленой «ипподромной» машины оказалась неудачной. Н а одной из гонок Вадим Р жечицкий вылетел с трассы и врезался боком в дерево. С охранились снимки купе с изуродованным правым бортом. Потом машину подвергли кузовному ремонту как обычный аварийный автомобиль. А изображение красной кольцевой машины осталось на рисунке З ахарова.
Спортивные «Москвичи» 1950— 1960 годов со времен появления рисунков З ахарова будоражат умы многочисленных поклонников этой марки. Я не раз слышал о мечтах разных реставраторов и мастеров-кузовщиков воссоздать те машины. К ирилловы не афишировали своих намерений раньше времени.
Они просто в один прекрасный день подобрали подходящий автомобиль, взяли инструмент и сделали то, о чем другие только говорили, а потом достойно продемонстрировали публике готовый результат.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте