Легендарный Москвич 404
При постройке «ипподромную» машину окрасили в зеленый, а «кольцевую» — в красный цвет. Если пилоты «самоделок» и «Москвича 404» соревновались в открытых кокпитах, то на новой машине гонщику предоставили нормальную закрытую кабину.
Пусть автомобиль станет тяжелее, зато конструкторы больше не заставляют водителя подставлять себя дождю, снегу и встречному ветру. Правда, по словам очевидцев, заместитель главного конструктора завода по спортивным и специальным автомобилям Игорь Гладилин отнесся к этому проекту прохладно.
* Если для вас такое объявление, как куплю роллерсерф в москве актуально, тогда заходите на сайт этой компании. На нем представлены роллерсерфы по весьма приятным ценам. Выбор здесь большой.
В результате подготовка технической документации не была завершена, и два экземпляра купе пришлось строить, подгоняя «по месту» оригинальные и серийные кузовные панели. В озможно, из-за того, что конструкторская работа над автомобилем в полной мере не доведена до конца, его кузов получился максимально унифицированным с базовой моделью. Н о это спустя годы упростило работу реставраторов!
— Переделать кузов можно двумя способами, — комментирует А лександр, — можно изготавливать оригинальные панели, а можно в одном месте срезать часть стандартной детали, а в другом, наоборот, ту же часть приварить. Как в экспериментальном цехе МЗМА два полученных с конвейера голых кузова подвергали перекройке?
Срезали половину верха, проем заднего стекла со скатом крыши и дверными форточками пересадили поближе к центральным стойкам. А панель, находящуюся между крышкой багажника и задним стеклом, получили из освободившейся части крыши. Иначе говоря, кусок крыши седана просто стал куском багажника купе.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте