Ипподромные гонки
Одной из разновидностей кольцевых стали ипподромные гонки, проходившие на арене ипподрома или стадиона. Именно в те годы автоспорт стал массовым. На старт кольцевых гонок выходили десятки машин от различных автобаз, автохозяйств, спортивных клубов ДОСААФ, не остались в стороне и военные. И, конечно же, спортивные команды появились на автозаводах.
Тогда, в 1950—1960 гг., в состязаниях участвовали не только серийные, но и специальные спортивные и гоночные автомобили. Делали их на основе стандартных агрегатов «москвичей», «побед», «волг», ЗИМов.
* Где можно найти новые онлайн игры? Если вы любитель поиграть в онлайн игры, тогда добро пожаловать на данный сайт. На нем можно найти множество игр разной направлнности.
Тяжелый кузов базового седана заменяли легким двухместным самодельным. Машины, выступавшие в классе спортивных, внешне напоминали зарубежные родстеры и купе, только сделанные по-гаражному грубо.
У заводских команд было преимущество: их спортивные и гоночные автомобили проектировали профессиональные инженеры, оборудование экспериментального цеха завода предоставляло возможность изготавливать эксклюзивные узлы и агрегаты, сложные силовые и декоративные элементы кузова.
Как раз для кольцевых гонок и создавали на МЗМА «Москвич-купе». Технический регламент соревнований в популярном классе спортивных автомобилей запрещал участие машин с серийным кузовом. Значит, седан со специально подготовленными спортивными агрегатами не подходил.
Источник: DriveBlog