Чьими глазами смотреть
Представьте себе, что прямоугольник на следующем рисунке – это боковая часть автомобиля. Условно разделите его на три элемента, три детали автомобиля, например, крыло и две двери.
При этом одна дверь только что окрашена и еще в разобранном виде, без ручек, молдингов и т. д. Две другие в полном сборе плюс на них есть декоративные элементы, например, наклейки.
Сегодня автономное отопление продолжает приобретать популярность. Если вас интересует автономное отопление, тогда обращайтесь на данный сайт, на нем моно найти всю подробную информацию.
Цвет фона прямоугольника в той области, где фигуры обведены белым, кажется более насыщенным, чем соседние, а цвет фигуры, которая не обведена, менее яркий и насыщенный, чем на окантованных.
После того, как свежеокрашенные элементы «одевают» на себя все декоративные и функциональные детали, отличия цветовосприятия исчезают. В этом случае для тандема колорист – клиент никаких препятствий быть не должно.
Однако может возникнуть и другая ситуация, если ваш клиент – человек с нарушением цветового зрения. Н е часто, но такое случается. Д альнейшие отношения с клиентом могут складываться по одному из двух путей. Первый – позитивный, при котором клиент полностью доверяет вашему слову и опыту в вопросе соответствия цвета.
Второй – негативный, когда, несмотря на ваше заверение и мнение окружающих, что в качестве подбора нет сомнений, он будет утверждать значительное различие. Иногда в подобных ситуациях доходит до анекдотичных заключений: «У него был замечательный серебристо-голубой «металлик», а вы ему сделали серый!»
Источник: DriveBlog