Когда меняют стекло
Последние годы большинство автопроизводителей при конвейерной сборке автомобилей используют клеи, имеющие повышенный модуль жесткости и низкую электропроводность клеевого шва.
По требованиям конструкторов модуль жесткости конвейерных клеев для вклейки стекол в стальные автомобильные кузова должен составлять не менее 2,5 мегапаскалей, а в алюминиевые – более 2,8 мегапаскалей.
Если вам интересны автоломбарды Москвы, то не тратьте время на поиски зря. АЭК Микрофинансовая организация поможет вам финансово под залог вашего автомобиля.
Клеевые составы такой прочности позволяют переложить на автомобильное стекло часть нагрузок, которые испытывает кузов при движении автомобиля, а значит, дают возможность снизить массу стальных несущих элементов и сделать более тонкими стойки кузова, улучшив обзорность с места водителя.
Естественно, что замена стекла должна быть выполнена материалами, обладающими теми же характеристиками. Ассортимент компании Henkel (поставщика конвейерных материалов) включает в себя клеевые составы Terostat и Teroson, свойства которых отвечают самым современным требованиям, имеют в обозначении буквы HMLC.
Они расшифровываются следующим образом: HM – High Modul – «высокий модуль». К леевой шов, образованный таким клеем, характеризуется небольшой степенью растяжения и высокой прочностью.
Такой шов становится важнейшим звеном, заставляющим металлические и стеклянные части автомобильного кузова работать как единое целое, как единый узел. LC – Low Conductive – «низкая электропроводность».
Источник: DriveBlog