Удаленное урегулирование убытков
Однако не все страховые компании идут на это, либо идут, но с очень большими оговорками. Положительная сторона удаленного урегулирования убытков заключается в том, что клиенту нет необходимости ехать в офис страховой компании (а у некоторых страховых компаний офис в Москве один со всеми вытекающими последствиями), чтобы оформить ущерб, произошедший в результате страхового случая.
Клиент приезжает в один из наших салонов и обращается к находящимся на территории дилерского центра специалистам по удаленному урегулированию. После чего переходит к сервисному консультанту по кузовному ремонту и определяет статус ремонта, его сроки и т. д. Этот процесс занимает лишь часы, а не день или несколько дней.
Если вам нужна доставка цветов Старая Купавна лучшим вариантом станет компания musicflowers.ru. Большой ассортимент цветов и готовых букетов.
Таким образом, клиент решает сразу три основных вопроса: получает направление на ремонт, записывается на ремонт и, если это необходимо, заказывает необходимые запасные части.
На мой взгляд, за удаленным урегулированием большое будущее, поэтому мы предоставляем рабочие места в наших центрах представителям страховых компаний по удаленному урегулированию убытков для максимального удобства наших клиентов и сокращения времени при оформлении страхового случая и кузовного ремонта по направлению страховой компании.
Время — один из показателей качественной работы сервиса и страховой компании. Многие компании очень серьезно относятся к сокращению времени урегулирования убытков и работают над устранением имеющихся недостатков.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте