DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Антирадары

9 Апрель 2012 - 6:09 PM | Рубрики: Гиковское




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Антирадары

Автомобильный детектор уже достаточно долгое время используется как устройство позволяющее предупредить водителя на присутствие стационарных или мобильных постов ГИБДД, в состав которых входит работник милиции с рабочим оружием в руках. Нет, оружие это не полосатый жезл и не свисток, а измеритель скорости лазерный или доплеровский радар.

Что хорошо, а что плохо

Для начала разберемся, что собой представляет радар-детектор, и что называют антирадаром. Радар-детектор является пассивным приемником, который не подавляет принятый сигнал, такой же самой частоты.

Одним словом самый обыкновенный детектор, который оповещает водителя о том, что в рабочем радиусе присутствует сигнал определенных диапазонов, на которые он и настроен.

Такие устройства, не запрещены к свободной продаже и использованию их на территории нашей родины. Антирадары устройства активного подавления, какого либо сигнала, на который он настроен. То есть во время обнаружения излучений определенной частоты, автоматически включается система подавления – исходит более сильный сигнал с некоторыми искажениями (модуляцией).

Данное устройство разрешено законодательством РФ, так как не представляет собой активный излучатель радиосигнала на частоте, которая запрещена для частного использования. За нарушение предусмотрено наказание в виде штрафа с изъятием устройства. То, что можно встретить в свободной продаже на нашем рынке– это радар-детекторы, которые наш народ по-прежнему привык называть антирадарами.

Разберемся в частотах В период 90-3 годов в РФ данные посты по фиксированию скорости перетерпели большое количество обновлений способа измерения, начиная от обыкновенных радаров, в которых был применен старый диапазон X (10.55 ГГц) с постоянным действием, и заканчивая современным диапазоном K (24.155 ГГц), работающего в импульсном режиме.

Исходя из соглашения от Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю в России разрешено применять в радарах ГИБДД несущие частоты 10.526 ГГц и 24.155 ГГц, которые имеют определенные допуски. Согласно международному стандарту данные частоты имеют следующие обозначения: X-диапазон (10.526 ГГц) и K-диапазон (24.155 ГГц).

Все устройства, которые применяют такие частоты, для измерений скорости объекта, условно можно разделить на два вида – прибор с короткоскважным модулированным излучением и приборы с постоянным излучением. Приборы первого типа появились в РФ в конце 90-х, и на сегодня занимают лидирующее положение в сфере использования работниками ДПС. Принцип работы основывается на том, что за время 0.3-0.4 секунды возможно определить скорость передвигающегося объекта с точностью около 95 %.

Такая разновидность излучения являет собой несущую основной частоты, которая задается 4-х или 6 коротким импульсом с небольшой скважностью сигнала и продолжительностью исходящих импульсов до 60 мс. Благодаря достаточно мощному математическому оснащению, прибор позволяет получить информацию о скорости за минимально короткое время.

Приборы второго вида постоянно облучают объекты, выделяя из всего потока объекты с превышением заданной скорости или же по отношению к самому потоку. Время измерения лежит в интервале 1-5 секунд (с контрольной перепроверкой). Такие устройства определенно устарели, так как они не способны обеспечить должную скорость обработки данных и обладают невысокой разрешающей способностью.

В нашей стране приборов подобного рода практически не осталось. На сегодняшний день в России на сто устройств с импульсным типом определения скорости 10 % приходится на старый диапазон X, а остальные 90 на диапазон К. Одним словом выбирая антирадар необходимо учесть, что он должен адекватным образом реагировать на характеристики радаров ДПС.

Стандартизированные и коммерческие импульсные режимы: Ultra-X Впервые этот режим был применен в речевом обиходе в 2002 году, тогда в России у сотрудников ДПС впервые появились радары типа «Сокол». В свою очередь китайские и корейские инженеры, под руководством российских заказчиков во все свои устройства устанавливали новую программную систему, которая давала возможность отследить новый режим. Такой режим носил название Ultra-X, что в свою очередь соответствовало диапазонному режиму Х.

Ultra-K

Этот режим был введен когда в России изменилось поколение радаров ДПС (2004-2005 год), и в серийное производство поступили абсолютно новое поколение радаров типа «Искра - 1» и «Беркут», а также фото-видео системы, в которые входят данные радары. Российский заказчик снова обратился к производствам Китая и Кореи, что еще раз привело к модернизации программного обеспечения устройств, которые теперь стали «понимать» этот импульсный режим К-диапазона.

POP™ Данный режим представляет собой сертифицированный американский стандарт MPH. Практически все антирадары производятся на собственных фабриках под брендом Beltronics, Whistler, Cobra, Escort, K40 и Valentine One, на сегодня носят на своем «борту» лицензионную систему определения импульсных режимов К и Ка. Эта система определения обладает гораздо большим потенциалом, так как качество и скорость распознавания намного выше чем у китайских и корейских «заплаток». Для РФ режим требуется программно «дорабатывать» под наши радары, однако после такой модернизации вероятность обнаружения составляет все 100 %.

Классификация детекторов относительно их стоимости

Необходимо отметить, что радар-детектор система преждевременного оповещения, а посему основными параметрами является: 1. Возможность определения всех используемых режимов и диапазонов радаров ГИБДД 2. Дальность определения сигнала 3. Соотношение реального сигнала к ложному 4. Время обработки полученного сигнала 5. Достоверность полученного результата 6. Качество и надежность 7. Наличие дополнительных функций.

По отношению к этим параметрам можно сформировать три класса 1. Экономичный 2. Средний 3. Высшый

Экономичный класс

К данному классу можно отнести устройства, цена которых стартует с отметки 150 $. Самыми лучшими представителями являются корейские приборы, под брендом Crunch и китайские изделия от компании Star. Необходимо отметить, что по характеристике дальности реагирования, а также по дополнительным опциям лидирует марка Crunch. Однако, компания Star не особо отстает от своего прямого конкурента.

Средний класс

Что касается ценовой политики средней категории, то сюда можно отнести модели стоимостью от 200 $ до 500 $. Основными лидерами данного сегмента являются опять же Super Cat, PNI, Cobra, Beltronics, Whistler. Каждая марка уникальна по своему, однако для РФ круг можно сократить вдвое, оставив на плаву лишь половину предлагаемого ассортимента. С чем это связано? 1. PNI – довольно молодая фирма, которая известна своим запатентированым магниторезонансным датчиком. Технология, на которую они выдали лицензию ряду корейских производств, на сегодня является основной в Корее. Именно поэтому, свои заказы фирма PNI размещает на тех предприятиях где производятся устройства Crunch.

Но стоимость аппарата с брендом PNI намного выше. Такая переплата является основным недостатком данного бренда, а поэтому в рассматриваемую ценовую категорию отнести его можно с большой натяжкой. 2. Super Cat – Япония. Устройства данного бренда создаются исключительно для реализации на внутреннем рынке (предприятие Yupiteru).

Данный бренд является наиболее технологичным благодаря тому факту, что японцы обожают различные «навороты». Однако с главной задачей все же есть определенные проблемы – все устройства данного типа не способны распознать импульсные системы определителей скорости в диапазоне К. Поскольку бренд только для внутреннего рынка, то ожидать модернизации не приходится.

Высший класс

Данный ценовой класс основывается на троих брендах, которые максимально приближены к теоритическому пределу которые возможны для радар-детектора. Valentine One Собственная разработка Майкла Валентайна, который является главным конструктором предприятия Escort. Данный прибор оснащен рупорными антеннами, которые дают возможность обеспечить круговой обзор в реальной местности.

Самый лучший детектор по таким критериям как качество и надежность приемного тракта. Beltronics Прибор Beltronics PRO RX65 является лидером по времени отработки на импульсной системе слежения. Данное устройство способно определять европейский диапазон Ku, до сих пор встречающийся в некоторых провинциальных районах Европы.

Итоги

Целью данного обзора было помочь потребителю разобраться в том разнообразии моделей радар-детекторов, которыми заполнен современный рынок. Определенная часть таких устройств морально устарели, однако их по прежнему продолжают продавать, вводя в некоторое заблуждение покупателя, который после нескольких неудачных проверок своей покупки, разочаровывается этих приборах, сделав вывод, что все они абсолютная бездарность. Мы старались достаточно четко и быстро сформулировать вам, как наиболее правильно подобрать радар-детектор, как не ошибиться и не приобрести некачественное и морально устаревшее изделие.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100