Subaru Forester 2.5
Subaru Forester осложнил выбор еще одним мотором безнад-; дувным 2,5. Блюд в меню стало больше, ага. Но стало ли меню питательнее? Не факт. Пресные на первый взгляд два литра всетаки везут, несмотря на очевидный проигрыш в мощности. Особенно если жевать их подольше, причмокивая и цокая языком.
И самостоятельно подносить ложку ко рту, а не ждать пока вас накормит автоматический дозатор читай четырехступенчатый автомат. Приправленные турбиной два с половиной оппозитных литра уже заставляют опасаться за сохранность желудка, зарплаты и непривычно комфортной подвески.
Если ловля леща для вас не просто увлечение, а настоящее хобби, портал о рыбалке и охоте sezonoxoti.ru откроет возможность познакомиться с новыми и нтересными людьми, а также больше узнать о своём увлечении.
Которая раньше трясла, а сейчас просто бухает, попутно укачивая пассажиров сзади. 2,5-литровый мотор без турбины просто обязан стать золотой серединой. Этот атмосферный “боксер” развивает 170 л.с. и может похвастать…
Нет, обычно этим не хвастают, а стесняются. В общем, моего любимого слова на “х” в нем нет. Совсем. Ровная тяга во всем диапазоне без подхватов и ярких нот плюс незапоминающаяся управляемость. Даже если включить режим “Спорт” и поставить Игги Попа или . Т-rex. Или даже низкопрофильную резину.
Увы, достоинства всех “субар” с управляемостью нынче не связаны, и Forester это только подтверждает. Зато он, например, может развернуться буквально на пятачке радиус разворота минимален. Это впечатляет. А еще качественно собран это вселяет уверенность и прочее. Но что нам с того, когда у него нет характера?
Так что в итоге новый, как бы комфортный Forester с атмосферным мотором превращается в совсем уж диетическое блюдо без вкуса и калорий. Для похудания. Но что-то мне подсказывает, что сбросить вес с ним будет нелегко. Скорее, наоборот.
Источник: DriveBlog