Nissan Cedric
Не бойтесь, вы не попали в конец 80-х. Этот Nissan Cedric Taxi только что сошел с конвейера. Его не купишь в дилерском центре Nissan, но это одна из самых замечательных машин в мире. Веселитесь? Ну и зря. A Cedric Crew Taxi выпускается с 1987 года и не претерпел с тех пор ни малейшего изменения.
Почему? Потому что он великолепно выполняет одну очень конкретную задачу - возит людей. Это настоящий символ Токио, такой же, как даблдекер в Лондоне и троллейбус “ЗиУ” в Москве.
Впервые Jaguar S-Type был представлен на Британском международном автошоу 1998 года в Бирмингеме. После чего в 1999 начались европейские продажи Jaguar S-Type. В основу концеции современного Jaguar S-Type легла модель S-Type 1963 года выпуска.
Да, это всего лишь седан. Но японские таксисты любят его как родного. Вот почему сейчас можно купить новенькую машину, адаптированную для тяжелого каждодневного извоза с ресурсом 500 000 км. В чем же заключается адаптация?
Во-первых, подвыпившему японцу даже не надо открывать дверь, чтобы завалиться на белокружевные кресла. Дверь открывает водитель, дернув за рычаге красным набалдашником возле основания сиденья.
От пассажирского перегара водителя защищает большое оргстекло над левым плечом. Остальное - как в обычном такси: кассовый аппарат для чеков, таксометр на передней панели и надпись “Свободен” в левом углу ветрового стекла.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте