Обзор Викинга
Во время плавания еще раз оценил все удобство просторного салона «Викинга». Можно поменяться местами, можно встать на капот и стрелять уток, высунувшись по пояс из огромного люка. При этом аппарат демонстрирует отменную устойчивость, совершенно не пытаясь завалиться на один борт.
Так, а что у нас с маневренностью? Выкручиваю руль до упора и тут же возвращаю его на пол-оборота назад: снизу раздается этакое мерзкое «тррр». Видимо, колеса без нагрузки оказались в таком положении, что цепляют за какие-то элементы кузова. Недоработочка, надо бы ограничители поставить. «Викинг» описывает полный круг. Радиус его на глаз метров 30 - 40.
Официальный дилер Hyndai Вариатор Авто предлагает новые коммерческие автомобили по доступной цене, как в лизинг, так и в рассрочку. Вы можете выбрать любую модель из линейки автомобилей и подобрать соответствующие опции. Все подробности вы найдете на variator-avto.ru.
Что-то многовато. Несколько смущенный Николай Иванович поясняет, что управляющее сопло водомета пока не подключено к рулевому управлению, и рулимся мы только за счет поворота колес. Решили попробовать - может быть, можно упростить конструкцию. Понятно, но все же, на мой взгляд, в данном случае овчинка выделки не стоит. А если необходимо преодолеть узкую, но глубокую протоку, а удобный выход находится в стороне от места спуска?
Впрочем, меня уверили, что в конструкции все предусмотрено и нужно просто привинтить одну тягу. Ну, пора на берег. На самом деле момент достаточно тревожный. Ведь выход из воды - самое слабое место у всех амфибий, от плавающих БМП до скоростных глиссеров с колесами. Успокаивает, правда, наличие лебедки на переднем бампере.
Источник: DriveBlog