Коробку в нейтраль и включай водомет
Вот, видишь, рычаг у тебя между ног? На себя его и вправо. Потом врубай четвертую и плыви, куда хочешь». Рычаг включения водометом конструкторы действительно расположили весьма своеобразно - на полу прямо перед подушкой водительского сиденья.
Не слишком удобно, но, в общем, он и не мешает ничему. Ну, поехали! «Викинг» уверенно трогается с места и потихоньку, на малых оборотах, сползает в воду. Кстати, у меня складывается ощущение, что что-то изменилось, тяги прибавилось, что ли?
Если вам нужна водопроводная арматура, посетите сайт ingazteh.ru. Если вас интересует задвижка jafar цена, эту информацию можно найти там же.
Не забыть бы потом спросить, а пока некогда, я чувствую, что передние колеса уже не касаются грунта, пора включать водомет. Нейтраль, так, где он там, этот рычаг? Ага, вот он… Вверх и на себя. Теперь четвертая, газу! Плывем!
В колесных арках бушует настоящий водопад, а в зеркалах заднего вида удаляется заросший рогозом берег. Интересно, а как бы скорость узнать? Хотя что это я, вот ведь справа приемник GPS! Нахожу страничку с трип-компьютером. Прибор показывает 4,1 километра в час. А обороты какие? Две тысячи.
А если газу добавить? Утапливаю педаль в пол, но выше 2500 обороты не растут. Впрочем, скорость потихоньку начинает увеличиваться: 4,5 километра в час,4,8,5,1. Все, быстрее не получается. Но для амфибии весьма приличный показатель!
Источник: DriveBlog