Немецкие внедорожники прошлого века
Справедливости ради следует отметить, что Adler, BMW, Ford, Hanomag, Horch, Opel, Stoewer, Wanderer пошли тем же путем, что и Daimler-Benz. И по сути их конструкции представляли собой вариации на тему, рожденную в Штутгарте. Автомобили получились очень сложными для работы в полевых условиях.
Множество сальников в узлах трансмиссии, сложные механизмы, резиновые «гармошки», защищавшие шарнирные соединения, в полевых условиях стали источниками многих неполадок.
* Боулинг – это довольно сложная система, которая также может ломаться. Однако, сегодня существует такая услуга, как ремонт боулинга, которая производит данная компания. Обращайтесь.
Примерно в 1941 - 1942 годах в конструкции немецких легковых внедорожников наметился принципиальный поворот. К нему подтолкнули итоги эксплуатации штабных автомобилей колесной формулы 4×4 на североафриканском и восточном фронтах.
Фирма Daimler-Benz, имевшая, наверное, самый большой научно-технический потенциал, первой взялась за создание полноприводников новой концепции. Уже в 1941 году она начала производство универсального внедорожника Mercedes-Benz L1500A. Он выпускался как легковой семиместный, так и грузовой полуторатонный.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте