Mercedes-Benz L1500A
Главное в модели L1500А-зависимая (!) подвеска всех колес на четырех продольных рессорах. Автомобиль имел четыре передачи в коробке передач и две - в раздаточной коробке. Привод на передние колеса мог при необходимости отключаться.
В интересах обеспечения достаточно большого дорожного просвета (240 мм) фирма не пошла на применение колесных редукторов, но перешла с 16-дюймовых шин на 20-дюймовые. Межколесные дифференциалы были блокируемыми. Иными словами, в отношении трансмиссии Daimler-Benz нашла каноническую схему и, как показала дальнейшая практика конструирования, постоянно ее придерживалась.
* Пороги - это, пожалуй, одно из самых уязвимых мест во внедорожниках. Приобрести пороги для внедорожников по весьма приятным ценам можно на данном сайте. Здесь вы также найдете много других полезных автозапчастей для своего авто.
* Вам необходимы светодиодные прожекторы? Тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь можно найти более подробную информацию, а также узнать стоимость светодиодных прожекторов.
Машин Mercedes-Benz L1500A до 1943 года удалось выпустить 4900 штук. Примеру Daimler-Benz последовали заводы Steyr и Horch, а производство ими и другими предприятиями полноприводных штабных машин трех унифицированных семейств прекратилось.
Уроки Второй мировой войны не остались забытыми. Когда в 1951 году Daimler-Benz поставила на производство машину UNIMOG, это стало очевидным. UNIMOG - автомобиль универсальных возможностей, полугрузовик-полутрактор следовал принципам, заложенным в модели L1500А.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте