Mercedes-Benz 170VG 1935 года
Модель Mercedes-Benz 170VG 1935 года имела 38-сильный мотор, независимую подвеску всех колес, очень прочную лонжеронную раму. Ее дорожный просвет равнялся 200 мм. При колесной формуле 4×4 привод на передние колеса можно было отключать. Пятиступенчатая коробка передач сблокирована с раз-даткой, у которой, однако, отсутствовала понижающая ступень.
Считалось, что для компактной и легкой машины нет нужды дополнительно увеличивать тяговое усилие. Заказ на модель 170 VG оказался невелик - всего 62 автомобиля, новинка не очень понравилась военным.
* Найти подходящий стеклянный кофейный столик не так уж и просто. Однако, если зайти на этот сайт, то все становится намного проще. Здесь большой выбор различных столиков и вы точно найдете то, что хотели.
На следующий, 1936 год компания Daimler-Benz предложила модель 170VL. По существу она представляла собой машину 170VG, но с четырьмя управляемыми колесами. Рулевой привод к задним можно было отключать.
* Совсем скоро наступит жаркое лето и для всех любителей путешествовать на своем авто автохолодильник станет просто незаменимой вещью. Сами подумайте – всегда приятно достать прохладную воду и небольшого холодильника в пути. Многие используют автохолодильник для хранения скоропортящейся еды во время дальних путешествий.
Автомобиль 170VL был на 10 килограммов тяжелее 179VG. Диаметр разворота при четырех управляемых колесах составлял 7 метров, а при двух - 11. Таких машин было заказано еще меньше - 46 штук.
В 1937 году появился более совершенный внедорожник Mercedes-Benz G5. Он стал дальнейшим развитием модели 170VL. Машина получила два блокируемых межколесных дифференциала, а дорожный просвет вырос до 250 мм. Модель G5 изготовили в 378 экземплярах.
Источник: DriveBlog