История Phantom Coupe
У концепта капот и рамка ветрового стекла были изготовлены из цельных алюминиевых болванок. На входе была тонна металла, а на выходе капот и тонна стружки… К тому же некрашеный алюминий на воздухе быстро теряет лоск. Поэтому на капот серийной модели пустили штамповащую сталь, но сделали ее удивительно похожей на алюминий.
Дизайнер салона Чарльз Кофхэм многое заимствовал из Phantom. Переднюю панель, в частности. И приемы, скрывающие сложность оборудования салона. Элегантная простота действует удивительно расслабляюще. Кнопки регулировки сидений спрятаны в подлокотники, а дисплей навигации появляется из панели подобно тому, как поворотный стеллаж с имитацией пыльных книжных корешков открывает широкий ход в потрясающее неведомое.
Ксеноновые фары считаются самыми лучшими на сегодняшний день. Они не только придают внешнему виду авто еще больше лоска, но и очень удобные и практичные. Ну а купить ксенон по выгодной цене можно на данном сайте.
Однако кресла Phantom Coupe не только менее массивны, но и кожа на них не такая рельефная, как в седане. Гладкие поверхности проще чистить, ведь от влаги и пыли салон кабриолета не убережешь.
Разрабатывавшая седан Phantom команда дизайнеров работала в центре Лондона. Кэмерон считал, что это лучшее место для погружения в атмосферу сплава исторических традиций с современностью.
А 100EX создавался в Южной Калифорнии эпицентре голливудско-кабриолетного образа жизни. Ведь этот автомобиль обязан производить впечатление там, где люди делают карьеру, производя впечатление. Как говорит Кэмерон: “Люди тратят на Rolls-Royce большие деньги. Особенно на кабриолет. И если вы не сможете создать у них ощущение события, то вs проиграли”.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте