Война войной
А обед - по расписанию. С семи до восьми утра все экипажи были обязаны вернуться в лагерь, отметиться у судей и позавтракать в специально поставленной в чистом поле огромной палатке-столовой. Овсянка, бутерброды, овощной салат, кофе - и можно двигаться дальше.
С утра самый боевой настрой у прибалтов. Эстонцы и латыши не скрывают, что приехали за победой, и количество собранных КП это подтверждает. Особенно результативен эстонец Александр Суур на «Котлете-2», некогда бывшей обычным Land Rover. Он довольно сильно оторвался по очкам от соперников.
* Адгезивный плеврит довольно характерное заболевание для весны. В это время, несмотря на потепление, погода еще довольно опасная и можно быстро застудиться. Плеврит у детей, а точнее о том, как его можно вылечить читайте на сайте.
И только у буквально пролетевшего пролог-триал Роберта Форсберга собранных пунктов оказалось больше. За результатами экипажа тентованного прототипа я слежу с особым интересом - штурман у Роберта наш соотечественник Алексей Веселов. Попутно выясняется, что к этому моменту гонки отмечено всего три схода.
На улице светает, экипажи уходят на трассу. Теперь они появятся здесь только к полудню. Мы тоже отправляемся к контрольным точкам. В свете утренних сумерек видно, что подъезды к ним за ночь основательно размесили, и каждой следующей машине путь дается все сложнее.
Находясь на трассе, сложно понять, как разворачивается борьба, кто лидирует и что же на самом деле происходит. Не знали этого и сами участники. Пообщавшись за завтраком, они могли лишь строить какие-то предположения, а потому работали так же отчаянно и упорно.
Только усталость на лицах выдавала, что за прошедшие сутки парни выложились по полной. Узнать, насколько был оправдан этот труд, им предстояло только после финиша. До 12.00 все должны сдать контрольные карты. Не успел - значит, вообще зря ездил и все насмарку.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте