Вся правда об Jaguar XKR
Для того чтобы достичь уровня непринужденной ягуаровской динамики, атмосферный двигатель требует серьезной раскрутки. Поэтому Aston утомляет пилота гораздо раньше, чем водитель Jaguar почувствует хоть малейшее напряжение в мочевом пузыре.
Чего и следовало ожидать: сейчас в большинстве спортивных машин вы нажимаете кнопку Sport, чтобы перевести подвеску из комфортного режима в более суровый. В Aston нужно нажать кнопку SuperSport. По умолчанию настройка подвески у него жесткая!
Если вам нужны диваны и кресла сеть магазинов Divan-ASM может предложить широкий выбор авторской мебели. Все модели вы найдёте на сайте Divan-ASM.ru.
Особых проблем в дальних путешествиях при этом нет, зато уж на извилистых дорожках Aston себя покажет так, как показал более мягкому XKR путь к точке рандеву… Ну, или хотя бы попытается.
Как и все роботизированные ручные коробки с подрулевым переключением, Sportshift плохой автомат. Ясное дело, трудно заставить механизм переключаться гладко, когда нужно физически включать и отключать сцепление (а не пропускать момент через гидротрансформатор, как на стандартном автомате).
В “пробочно-городском режиме Jaguar действует просто чудовищно. Когда медленно едешь на первой-второй, между передачами проходит вечность. Вы чувствуете, как коробка пытается манипулировать крутящим моментом двигателя, чтобы сделать переключения плавными.
Ощущения при этом, мягко говоря, обескураживающие. И, не выдержав постоянной болтанки собственной головы, переходишь-таки на ручные “весла”. Засада в том, что если шестиступенчатый автомат же плавно и гладко перебирает передачи, то коробка Aston в режиме Sport имеет отвратительную привычку переключаться вниз по малейшему поводу.
Притормозите и сбросьте газ перед грузовиком, и секундное падение оборотов до холостого хода спровоцирует неуклюжее переключение вниз и неизбежный рывок. С “веслами” дела идут лучше.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте