DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Шины и диски Jaguar

26 Март 2012 - 11:07 PM | Рубрики: Jaguar, Суперкары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Jaguar с компрессо­ром

У Jaguar он с компрессо­ром, выдувающим из 4,2-литрового мотора 420 л.с. Атмосферный 4,3-литровый двига­тель Aston выдает на-гора 380 л.с. У обоих в конструкции много алюминия - Jaguar ве­сит 1732 кг, Aston чуть легче - 1570 кг.

Но пре­имущество Aston в весе нейтрализуется дополнительной мощностью Jaguar. Кстати, новая коробка Aston на весе машины особо не отразилась. У обоих задний привод, но моторы впереди. А тяга такова, что разгон до сотни занимает не более пяти секунд.

У Aston нет ограничения скорости (282 км/ч), а вот в Jaguar после 250 км/ч электроника дальней­шую распальцовку запрещает, но шины диски позволяют разгоняться далее. Но на самом деле он способен разогнаться до 270 км/ч - это может подтвердить полиция Аризоны, поймавшая меня там на Jaguar XKR в прошлый раз. Всё же чтобы разогнаться до максималки, рекомендуем проверить шины диски или же подобрать шины диски.

Однако есть и отдельные различия, с пер­вого взгляда незаметные. Поставьте хитрую коробку в не менее великолепный Vantage, и вам покажется, что Jaguar несколько пере­хвалили.

Если смотреть на них, стоящих рядом, то отчетливо заметно, что мускулату­ра Jaguar более рельефна и подчеркнута. Профиль Vantae- ниже и шире, с более плавными обводами. Посмотрите, как пере­секаются линии в обеих машинах: если у Aston они плавно перетекают через плос­кости, то Jaguar выглядит чересчур услож­ненным, особенно сзади, где торчит грубый спойлер.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100