Шины и диски Jaguar
У Jaguar он с компрессором, выдувающим из 4,2-литрового мотора 420 л.с. Атмосферный 4,3-литровый двигатель Aston выдает на-гора 380 л.с. У обоих в конструкции много алюминия - Jaguar весит 1732 кг, Aston чуть легче - 1570 кг.
Но преимущество Aston в весе нейтрализуется дополнительной мощностью Jaguar. Кстати, новая коробка Aston на весе машины особо не отразилась. У обоих задний привод, но моторы впереди. А тяга такова, что разгон до сотни занимает не более пяти секунд.
У Aston нет ограничения скорости (282 км/ч), а вот в Jaguar после 250 км/ч электроника дальнейшую распальцовку запрещает, но шины диски позволяют разгоняться далее. Но на самом деле он способен разогнаться до 270 км/ч - это может подтвердить полиция Аризоны, поймавшая меня там на Jaguar XKR в прошлый раз. Всё же чтобы разогнаться до максималки, рекомендуем проверить шины диски или же подобрать шины диски.
Однако есть и отдельные различия, с первого взгляда незаметные. Поставьте хитрую коробку в не менее великолепный Vantage, и вам покажется, что Jaguar несколько перехвалили.
Если смотреть на них, стоящих рядом, то отчетливо заметно, что мускулатура Jaguar более рельефна и подчеркнута. Профиль Vantae- ниже и шире, с более плавными обводами. Посмотрите, как пересекаются линии в обеих машинах: если у Aston они плавно перетекают через плоскости, то Jaguar выглядит чересчур усложненным, особенно сзади, где торчит грубый спойлер.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте