DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Технические особенности XKR и V8 Vantage

25 Март 2012 - 11:35 PM | Рубрики: Jaguar, Суперкары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Технические особенности XKR и V8 Vantage

Ветра нет - снег стряхивает разрушительная стереоволна. Простите за поэтический пафос, но это великолепно до дрожи в коленях. Так велико­лепно, что никто и не заметил, как мы проехали 40 км не по той дороге.

Я умею мате­риться, как докер, и я даю себе волю. Наше путешествие - не просто прихоть. Причина в важном эволюционном измене­нии Aston: у него новая опциональная транс­миссия Jaguar за четыре с лишним тысячи евро.

Если вам больше интересны электромобили, то тут вы найдёте много интересной информации на этот счет. История, прогноз на будущее и многое другое на сайте oprogresse.ru.

По сути, это хорошо известная роботи­зированная коробка с подрулевым переклю­чением в стиле F1. Идея в том, чтобы можно было балдеть на автострадах и отрываться на серпантинах. Поэтому у нас появилась мысль заехать по автострадам как можно дальше и добраться до лучших в мире сер­пантинов, покрытых снегом и льдом.

Вот где ваше эго может развалиться на части! Jaguar XKR здесь потому, что если для быстрого малень­кого Aston комфорт и практичность - компромисс, то Jaguar заходит с другой стороны.

Он предлагает суперкомфортный XK, у кото­рого теперь имеется 4,2-литровый V8 с нагне­тателем, более жесткая подвеска, 20-дюймо­вые диски и агрессивно разинутая пасть “сотовой” решетки.

Эти двое определенно ста­новятся все более похожими друг на друга. И все-таки притяжению имени Aston про­тивостоять невозможно. Опять же, по всем параметрам эти двое отлично подходят друг другу. У обоих - V8.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100