Технические особенности XKR и V8 Vantage
Ветра нет - снег стряхивает разрушительная стереоволна. Простите за поэтический пафос, но это великолепно до дрожи в коленях. Так великолепно, что никто и не заметил, как мы проехали 40 км не по той дороге.
Я умею материться, как докер, и я даю себе волю. Наше путешествие - не просто прихоть. Причина в важном эволюционном изменении Aston: у него новая опциональная трансмиссия Jaguar за четыре с лишним тысячи евро.
Если вам больше интересны электромобили, то тут вы найдёте много интересной информации на этот счет. История, прогноз на будущее и многое другое на сайте oprogresse.ru.
По сути, это хорошо известная роботизированная коробка с подрулевым переключением в стиле F1. Идея в том, чтобы можно было балдеть на автострадах и отрываться на серпантинах. Поэтому у нас появилась мысль заехать по автострадам как можно дальше и добраться до лучших в мире серпантинов, покрытых снегом и льдом.
Вот где ваше эго может развалиться на части! Jaguar XKR здесь потому, что если для быстрого маленького Aston комфорт и практичность - компромисс, то Jaguar заходит с другой стороны.
Он предлагает суперкомфортный XK, у которого теперь имеется 4,2-литровый V8 с нагнетателем, более жесткая подвеска, 20-дюймовые диски и агрессивно разинутая пасть “сотовой” решетки.
Эти двое определенно становятся все более похожими друг на друга. И все-таки притяжению имени Aston противостоять невозможно. Опять же, по всем параметрам эти двое отлично подходят друг другу. У обоих - V8.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте