Машина футболиста
Наш Ferrari тут же опустили, назвав “машиной футболиста”, но это был явно дружеский стеб. Замерший на бетонном полу мойки, он напоминает первый Countach. Дизайн у него освежающе чист.
Он красив, с какой стороны ни взглянуть, и неважно, поднята крыша или опущена. Оставляем добродушного Борга трудиться дальше и едем в горы. В начале 90-х фарерское правительство построило туннели, связавшие большую часть 18 островов. Трафик сейчас почти полностью ушел под землю, и большинство великолепных наземных дорог опустело.
Хотите новых ощущений и увидеть новую культуру? Недельный тур в Китай сможет дать весь спектр впечатлений. Путешествуйте с hbs-travel.ru.
Главная та, что идет на северо-запад от Торсхавна, длиной 20 км. Она пересекает гористую местность и спускается в равнину. Широкая, с отличным покрытием, эта дорога просто нирвана для суперкара! Со сложенной крышей звучный рокот 520-сильного пятилитрового V10 слышен гораздо лучше.
Я втыкаю рычаг в прорезь второй передачи, открываю всю конфорку, Ferrari собирается в комок и выстреливает к горизонту. Статистика для зануд: разгон до сотни занимает всего 4,3 с, максимальная скорость 314 км/ч.
Но эти цифры не говорят ничего, пока сам не почувствуешь этот бешеный прием, не услышишь завораживающее металлическое “клац-клац”, которое сопровождает прыжки с одной передачи на другую, да, он заводит с пол-оборота!
Источник: DriveBlog