Техническая начинка KTM X-Bow
В стандартном состоянии он выдает 220 л. с. - этого более чем достаточно для машины весом около 700 кг. Но в планах компании предлагать X-Bow с более высокой мощностью. Добыть из этого мотора 300 л.с. будет несложно, что поставит его рядом с двигателем Audi с механическим наддувом (разгон до сотни за 2,7 с).
Коробка - шестиступка от A6, а секвенталка БЗС будет опцией. Дифференциал повышенного трения - тоже опция. Представив 300-сильный X-Bow с секвентальным переключением и самоблокирующимся дифференциалом на полном ходу на Нюрбургринге, я на несколько минут впадаю в транс.
* Какие у вас требования к такси? У всех примерно одинаковые – чистые и вежливые водители, новые и всегда вовремя поданные машины. Есть весьма полезная услуга такси межгород, которая позволяет быстро добираться до пункта назначения, даже если вы уехали далеко от города. Если вы как раз находитесь в поиске хорошей и надежной фирмы такси, тогда добро пожаловать на этот сайт. Здесь вы сможете ознакомиться со всеми услугами компании, а также осуществить заказ такси в Москве или такси во Внуково на любое удобное для вас время.
В салоне - продолжение изумительного дизайна. Светодиодные табло на руле дают вам информацию о скорости и оборотах, все устройства управляются кнопками под ними. Аудиосистема и переговорное устройство, установленные и в специальных шлемах, позволяют общаться тем, кто сидит в машине, слушать музыку с X-Bow и говорить по мобильному. Круто! Все венчает самый серьезный подход к аэродинамике.
По ее эффективности KTM начинает обгонять конкурентов. Форма кузова долгое время совершенствовалась и доводилась в аэродинамическом туннеле. Чего стоит один задний диффузор - с ним автомобиль буквально присасывается к дороге! KTM утверждает, что с помощью тщательно вылепленного кузова на 200 км/ч автомобиль создает 200 кг прижимной силы.
Словом, втрое больше, чем в среднем у большинства суперкаров. Нарисовали X-Bow в австрийской фирме, которая давно сотрудничает с KTM. Шефом дизайнерской команды был Себастьян Стассен, а главным дизайнером - молодой швед Мартин Петерссон.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте