Опции Opel Astra
В средней Enjoy родной парктроник стоит 12 000 рублей. В Cosmo он уже есть в базе. Наш вариант «Астры» разгонялся плавно и медленно, поэтому быстрых стартов ожидать от этой версии не стоит.
Мы протестировали старт до сотни на трассе с тремя людьми в салоне и получили вполне соответствующий паспортным данным показатель — 13,8 с. С двумя людьми и небольшим грузом как раз должно быть 13,3 с. Советуем вам правильные шины купить, которые рекомендует производитель, с ними расход уменьшится.
Отметим, что плавный медлительный разгон длится долго, зато высоких скоростях машина очень хорошо себя ведет: вполне адекватно реагирует на руль, вибрации в салон почти не идут.
Если хочется машину порезвее, то стоит остановить выбор на вариантах с турбированными двигателями. 1.4-литровый мотор с наддувом а сочетании с механической КПП и экономичней, и динамичней — при разгоне до сотни выезжает из десяти секунд (9,7 с) и расходует бензина меньше, чем атмосферник с автоматом — 5,9 против 7,1 л / 100 км среднего показателя. 180-сильный двигатель 1.6 л еще быстрей — 9,0 с до сотни. Жаль, что этот ныне топовый вариант двигателя поставляется в Россию только с автоматом.
Источник: DriveBlog