DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Опции Opel Astra

19 Март 2012 - 4:37 PM | Рубрики: Opel, Хэтчбеки




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Опции Opel Astra

В средней Enjoy родной парктроник стоит 12 000 рублей. В Cosmo он уже есть в базе. Наш вариант «Астры» разгонялся плавно и медленно, поэтому быстрых стартов ожидать от этой версии не стоит.

Мы протестировали старт до сотни на трассе с тремя людьми в салоне и получили вполне соответствующий паспортным данным показатель — 13,8 с. С двумя людьми и небольшим грузом как раз должно быть 13,3 с. Советуем вам правильные шины купить, которые рекомендует производитель, с ними расход уменьшится.

Отметим, что плавный медлительный разгон длится долго, зато высоких скоростях машина очень хорошо себя ведет: вполне адекватно реагирует на руль, вибрации в салон почти не идут.

Если хочется машину порезвее, то стоит остановить выбор на вариантах с турбированными двигателями. 1.4-литровый мотор с наддувом а сочетании с механической КПП и экономичней, и динамичней — при разгоне до сотни выезжает из десяти секунд (9,7 с) и расходует бензина меньше, чем атмосферник с автоматом — 5,9 против 7,1 л / 100 км среднего показателя. 180-сильный двигатель 1.6 л еще быстрей — 9,0 с до сотни. Жаль, что этот ныне топовый вариант двигателя поставляется в Россию только с автоматом.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100