DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Опель Вектра - обратно в девяностые

17 Март 2012 - 1:21 AM | Рубрики: Opel, Седаны




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Опель Вектра - обратно в девяностые

Под таким слегка дерзковатым девизом автолюбители рассматривают новинку из ряда Вектра. В общей сложности немцы не представили нам плохой автомобиль. Имидж производителя не позволил бы этого сделать. Но, одновременно, и похвастаться особо нечем. Всё тот же привычный дизайн и стандартная начинка. Хотя пора уже двигаться совсем в другом направлении.

Неожиданное ощущение прошлого века возникает при посадке внутрь новенькой Вектра. Вроде бы всё современное, но присутствует характерный аромат двухсотового Мерседеса. Причиной этому послужила топовая комплектация. Была бы она начинена салоном, выполненном из кожи, вставками, изготовленными из дерева и дисплеем, отнюдь не черно-белым. В данном случае машина предстала бы в ином свете, но в России ничего подобного и в помине не было. Удобоваримость внутренней начинки также отсутствует.

Есть даже абсурдные моменты. Так, к примеру, чтобы начать использовать такое чудо техники, как радио или климат-контроль необходимо, для начала, детально изучить принцип функционирования всех кнопок и выключателей с поворотными характеристиками. В начале, вам просто необходимо попробовать направить воздух в область ног, при этом, не повредив настроек радиостанции. Это, оказывается, не так-то просто сделать. Стоит достаточно сильно изогнуться и вывернуться.

Ну, а как только принцип настроечного процесса стал понятен, этот недостаток пропадает, становясь элементарной функциональной особенностью управления. Другая история с педалью газа. Привычная для автомобилей с коробкой автомат система кик-даун, когда требуется выжать педаль газа, здесь ещё более серьёзная. В Вектра надо до упора вдавить педаль, а потом ещё добавить сил, для того чтобы давление на нее усилилось.

Тем не менее, седан достаточно динамичный. Двухлитровый двигатель директ-стиля создан для уравновешенного и спокойного автовладельца. Мощность двигателя составляет ровно сто пятьдесят лошадок, но при этом у Вектры достаточно мощный крутящий момент мощностью в 220 единиц. Он то и предоставляет возможность предельно выложиться в самом начале пути и уверенно повышать скорость. А кто любит более острые ощущения, Опель приготовил два подобных двигателя образца V6 с турбонагнетателем и объемом два целых и восемь десятых литра.

Моторы действительно разные. А их коренное отличие в абсолютно разных технических показателях. Сердце Вектры наделено либо механикой с шестью ступенями, либо автоматом, обладающим пятью ступенями. Коробка отменно воплощать в жизнь свое истинное назначение и не рождает недовольств владельцев. А поведение Vectra на трассах можно характеризовать выражением, которое гарантирует дальность пробега только в том случае, если передвигаться на данной модели автомобиля не увлекаясь скоростью.

Для поклонников скоростных авто Вектра явно не подходит. Руль крутится одним движением пальца, но обратной связи с трассой нет. Подвеска обладает существенной жесткостью, и каждое углубление на дороге, будь то яма и кочка, вынуждает кузов «трепетать», создавая для находящихся в машине существенную степень дискомфорта.

Так что Вектра стала хорошим выбором лишь для тех, кому необходимо плавно передвигаться из дома в близлежащий супермаркет, чтобы «затариться» необходимыми продуктами. Для дальних поездок она будет не лучшим вариантом. Поэтому, выбирая автомобиль, ещё несколько раз подумайте о том, для чего Вы его приобретаете.

Статья подготовлена по материалам сайта http://bestcar.su/

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100