Pininfarina и Peugeot
В 1968 приходит смена 404-й модели — модель 504 в абсолютно новом дизайне, разработанным тем же «Пининфариной». Смесь роскошного седана и спортивного купе быстро завоевывает не только сердца покупателей, но и гоночные трассы.
В 1974 году происходит знаменательное событие — компании Peugeot и Citroen подписывают соглашение о слиянии и образовывают группу компаний Peugeot — Citroen PSA, к 1979 году переименнованную в Peugeot SA. Peugeot первыми в Европе применяют турбо-дизельный двигатель на легковых автомобилях.
* В каких случая возможно произвести декларирование соответствия продукции? Для этого существует несколько требований, выполнение которых обязательно. В их число входит подготовка документов о продукции, сама продукция должна быть включена в перечень продукции, а также необходимо выполнить некоторые другие вещи. В этом случае, декларация о соответствии будет у вас в кармане. На данном сайте можно оставить он-лайн заявку на декларирование соответствия.
Продвигая новые двигатели, Peugeot обращаются к престижным раллийным гонкам, и начинается череда крупных побед. В 90-х годах компания продолжает укреплять успехи на спортивном поприще, выступая еще и в 24-часовых гонках и «Формуле-1».
Совершенствуются дизельные двигатели, на производстве начинают применять гидрорастворимую краску. В 1997 году запускается модель 406. Этот автомобиль, спроектированный «Пининфариной», единогласно признается самым красивым французским автомобилем. В 1999 году выходит в свет новый флагман — Peugeot 607. Запускается в производство дизельный двигатель с предварительным фильтром. В новом тысячелетии компания уверенно смотрит вперед.
Разрабатывается гибридная дизельно-электрическая модель 307, возможно один из самых экономичных гибридов на рынке, планируется расширение автомобильного ряда, готовится выход на новые автомобильные рынки. Одна из старейших автомобильных компаний в мире, похоже, всерьез готова жить еще 200 лет, все так же оставаясь энергичной и инновационной.
Источник: SA © Антон Прижалко