Дизайн Land Cruiser Prado
Теперь объемы современней и сложней. Этот дизайнерский ход не только добавил внедорожнику изящности, но, к тому же, улучшил аэродинамические показатели. Висящего на пятой двери колеса больше нет. Запаска теперь спряталась под задним бампером.
В целом, сзади автомобиль стал немного более броским. Prado позиционируется в линейке Toyota как комфортный большой внедорожник. У этой модели внушительный дорожный просвет в 22 см и множество функций, которые, по идее разработчиков, должны позволить внедорожнику расправиться с самым разным бездорожьем.
Если вам нужно купить техосмотр, обратитесь на сайт teh-talon.ru. Там вы найдете всю необходимую информацию.
Эх, тут бы на полигон с камнями, грязью, песком и галькой, чтобы все это испытать. И преодолевать, преодолевать, преодолевать! Но такого у нас нет, как нет и второго джипа, готового вытянуть наши почти две с половиной тонны в случае полного засаживания.
Так что придется быть аккуратным. Взобраться на бордюр для такого агрегата — сущий пустяк. Те грязи, лужи, подъемы и спуски, которые мы проходили, также были для Prado плевым делом. Разгон, чтобы брызги как следует летели, — и вперед.
Машина пролетает, поднимая фонтаны грязи, там, куда многие даже не рискнут сунуться. Можно было даже не активировать различные внедорожные функции и проехать все попавшиеся хляби и колеи легко и быстро.
Но раз все это у нас есть — то почему бы не попробовать? Тем более что понижающую передачу лучше включать даже в средней грязи, дабы тяжелая машина не закопалась. Также на Prado есть системы помощи при горном спуске и подъеме. Спуск привычный — медленный, 5 км / ч, на тормозах.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте