Приятная надежность
Для модели с ценниками от 329 000 до 439 000 рублей уровень вполне неплохой. Конечно, международные перевозки на ней совершить не удастся, даже во время переезда, модель будет бесполезна, однако. для езды по городу вполне подойдет!
Чтобы не слышать совсем ничего вокруг, можно включить музыку, да погромче. За доплату в 9000 рублей вы получаете магнитолу с поддержкой MP3 на один диск. Мой любимый тестовый CD с альбомом «Металлики» на громкости между средней и максимальной она проиграла хорошо, но при прибавлении звука начались искажения.
При еще большем увеличении громкости колонки не справляются с низкими частотами и начинают сыпать явно посторонними звуками. На дорогах настоящая весенняя слякоть, и переднее стекло то и дело заляпывается, но дворники и омыватели справляются со своей работой отменно.
Кстати, в этой машине, чтобы включить дворники, правый рычажок нужно не поднимать, а опускать. Позади, несмотря на то что машина еще не обкатана, стекло омывает не струя, а некий бесформенный поток воды. То ли так задумано, то ли конструкция непростительно быстро засорилась.
С обзорностью проблем никаких не возникает. Габариты машины чувствуются неплохо, боковые зеркала достаточного размера и регулируются с крутилки неподалеку от ручника. Обзор назад могут затруднять только пассажиры, высоко задранный центральный подголовник и рекламная надпись, приклеенная к стеклу.
Переняв все особенности и характер «Логана» по управляемости и приспособленности к российским условиям, Sandero является вполне качественным, надежным и достаточно безопасным автомобилем. Подвеска комфортно пожирает и рельсы, и ухабы. А ведь, если судить по Logan, она к тому же еще очень надежная.
Говорят, что уфимские таксисты убивают подвеску своих «рабочих мулов» примерно после 160 000 километров пробега. Согласитесь, что такая поздняя первая замена в ходовой внушает уважение. У этого городского автомобиля достойный дорожный просвет в 17 см и небольшие свесы дают куда большую свободу передвижений, чем на конкретно урбанистичных моделях, все больше и больше прилипающих к асфальту.
С тормозами и дополнительной опцией ABS тоже все в порядке. Разгоняюсь под горку и начинаю резко тормозить. Впереди на светофоре стоит ряд автомобилей ни в чем не повинных граждан, которые даже не испугались — ведь мы остановились задолго до их задних бамперов. Так что, повторюсь, тормоза настроены грамотно.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте