Honda CB600F Hornet
Популярный CB600F Hornet подвергся рестайлингу: обновлен внешний вид — изменена форма хвостовой части, 2011 модельного года — лишь желтый и белый. Ну и напоследок — после трехлетнего перерыва Honda возвращает на рынок модель CB600F.
Созданный на платформе Hornet 600, CBR600F получил 599-кубовый двигатель мощностью 100 л. с., алюминиевую раму, комбинированную АБС и цифровую приборку. Ну и дизайнеры постарались «на пять»: «эфка», безусловно, красива. Suzuki приготовила новенький родстер GSR-750 с дефорсированным двигателем от 750-го «Джиксера», интересной рамой с комбинацией диагональных и трубчатых элементов.
* Хотите скачать скайп, чтобы чаще общаться с родными и друзьями? тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь вы сможете
скачать skype и сразу же приступить к разговорам.
Подвески — перевертыш впереди и моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя сзади. Приборная панель — классическая комбинация стрелочного тахометра и цифрового дисплея. Обновлению подверглись и модели GSX-R600 и GSXR750.
Переработаны все системы мотоциклов. Двигатель и рама подверглись тотальному облегчению: так рама полегчала на 1350 г (став, в свою очередь, еще жестче), полегчали даже и без того сверхлегкие титановые клапаны.
Колесная база новых моделей сократилась на 15 мм по сравнению с предшественниками, что еще более обострило управляемость.
Система управления режимом работы двигателя Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) предлагает режим А — спортивный, с максимальной отдачей, и режим B — режим умеренной мощности, с более плавным ускорением. Обновлен и внешний вид моделей, мотоциклы получили новую оптику с центральной линзой.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте